по российскому автомобилю :-) Еще раз доброе утро! Машина 2114. Объясните пожалуйста, почему когда заводишь машину после долгой, - ну или относительно долгой, - стоянки печка, омыватели стекол, обогрев заднего стекла и задний дворник включаются после определенного (долгого примерно 15 минут) времени?
И можно ли это как-то сделать так, чтобы все сразу включалось?
И еще подскажите, как все-таки мне сделать центральный замок чтобы он закрывался и с сигналки и с кнопочки и с ключа не прибегая к услугам установщика сигналки?
включаются после определенного (долгого примерно 15 минут) времени?
проверяйте массу под торпедой.
Цитата: От пользователя: human bit
с кнопочки и с ключа
А сейчас как?
В принципе одно и то-же.
Нужно заставить сигналку закрывать водительский моторедуктор. А тот уже по цепи управления через штатный ЦЗ будет открывать/закрывать все остальные двери.
а это точно масса (не фелиппе :-) ) то есть априори такого не должно быть?
Цитата: От пользователя: Sonc
А сейчас как?
сейчас только с сигналки. А с ключа и
с кнопочки из салона только отдельно каждая дверь закрывается. Такой вопрос уже поднимался, ноя не совсем понял, что именно нужно в итоге сделать? То есть провода подсоеденить, или там что-то переподцепить и т.д.?
Конечно нет. Указаные потребители должны работать при включенном зажигании.
Цитата: От пользователя: human bit
что именно нужно в итоге сделать?
Снять
обшивку водительской двери и убедиться сколько проводов идет от моторредуктора.
Если 5 - то частично уже повезло :-)
Затем искать, уснановлен или нет блок ЦЗ :-) Вот тут придется попотеть, т.к. искать то, чего не знаешь как выглядит - не очень приятное занятие.
Очень поможет цветная
электросхема.
Т.е. в итоге нужно восстановить заводскую схему, а сигналку подключтать к ней.
З.Ы. Только учтите, в состоянии покоя на обоих контактах моторедукторов подана масса - прямое подключение сигналки впрараллель приведет к сгоранию предохранителя.
Я извиняюсь за такие вопросы конечно, но просто дело в том, что мужик который меня по вообще всем вопросам консультировал уехал в отпуск на украину :-( Поэтому мне спросить больше негде :-(
Под торпедой приварены к кузову шпильки. На них одеты концы массовых проводов потребителей и затянуты гайкой.
Лезть под торпеду с фонариком и
искать сходящиеся в одну точку провода черного цвета. Ещё одна точка крепления массы - у контроллера планочка должна быть.
ну а вообще говоря, от перечисленных сабжов куда массовые провода обычно крепятся? То есть к контроллеру или под панель?
И если не всю панель снимать, тогда что надо открутить чтобы увидеть места крепления этих массовых проводов
под "торпедой"?
товарисч ничего не снимая сильно изогнувшись залазите туда где в обычной ситуации ноги у вас находяца когда вы едите и еще где ноги у переднего пассажира, и смотрите под панель приборов ничего не откручивая ищете где несколько
проводов прикреплены к кузову автомобиля, смотрите хорошо ли они привинчены затянуто ли соединение, потом снимайте боковой щиток (правый) с консоли (это где магнитола стоит) и смотрите там на железной планке аналогично закрепленные провода проверяите крепление:-) если что то нашли то устарняити.
а по поводу ЦЗ нада ехать в автосалон и взрывать этим уродам моск, только не слесарям а камунить в пинжаке шоп он слесарей патом подбадривал стоял.
ну а вообще говоря, от перечисленных сабжов куда массовые провода обычно крепятся?
К массе кузова :-) Где взбрело в голову конструктору воткнуть шпильку - туда и прикручивают.
Цитата: От пользователя: human bit
а как определить в них причина или не в них?
Перепротяжкой вы можете только исключить данные проблемные точки из списка подозреваемых.
100% ответ, что у вас случилось, вам никто не даст. Даже одинаковые машины индивидуальны.
не принципиально чье, главное нормально эту планку видно :-)
Я сегодня пока перекуривал, так, в полупозе посмотрел под панель :-) Но пока ничего похожего на место крепления проводов к так сказать массе не увидел :-) Надо будет
поподробнее туда залезть, как случай представится :-) За то теперь хоть понятно что искать и где смотреть :-) Хорошо было бы если и с центральным замком так же поступить :-)
Кстати, а девайсы не сразу включаются точно из-за массы? Может еще какие-то варианты сразу накидать можно?
у себя в 14-ой не нашел крепления масс около контроллера.
где-то прочитал (возможно чиптюнер), что под приборкой на планке. Не поленился, разобрал, нашел, протянул для верности, но в моих "проблемах" ничего не изменилось. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)