Втягивающее щелкает, но стартер начинает крутить один раз из 10-15 попыток. Если стартер снял и поставил затем наместо- заводится с первого раза.
Чтобы повысить процент завода машины - ставлю ее на 2-ую скорость и толкаю несколько раз вперед. Далее ключ на старт... 1 из 3 раз
заведется.
Щетки поменял, втягивающее разобрал и почистил контакты (болты).
Ставил другое втягивающее- тот же сценарий: первая попытка завестись оканчивается успехом, а потом приходится толкать.
Проверь состояние пластмассовой вилки и пластмассовых колец обгонной муфты. Из-за износа (разрушения) этих 2 деталей втягивающему бывает не хватает хода, чтобы "болты" замкнулись. Мало того, даже если болты смогли-таки замкнуться, и стартер крутится, то не факт, что обгонная муфта достанет до
маховика. В результате - прогрессирующий износ всех вышеперечисленных деталей.
Проверь состояние пластмассовой вилки и пластмассовых колец обгонной муфты. Из-за износа (разрушения) этих 2 деталей втягивающему бывает не хватает хода, чтобы "болты" замкнулись. Мало того, даже если болты смогли-таки замкнуться, и стартер крутится,
то не факт, что обгонная муфта достанет до маховика. В результате - прогрессирующий износ всех вышеперечисленных деталей.
+очень много.
И еще глянь внимательно ротор, в той части к которой примыкают щетки. Там частенько выгораед пара тройка контактов. В таком случае ротор под
замену.
но похоже тебе надо к хорошему автоэлектрику
топать.
;-)
Цитата: От пользователя: VictorNT
пластмассовой вилки и пластмассовых колец обгонной муфты.
Поменял вилку (40 руб.)+ кольца (5 руб.)+ три км. пешком протопал в поиске колец + 25 мин. времени на разборку и замену деталей .... итог:
с пол тычка!!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)