поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Напряжение в сети пропадает, ВАЗ-21093 карб


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Напряжение в сети пропадает, ВАЗ-21093 карб   #349209  наверх
Автор: 
Дата:   

Такая ерунда, едешь, едешь себе вдруг бац, первый симптом отключаецо магнитола, потом смотришь свет фар тускнеет, глохнуть начинает на холостых, падает до того что приборная панель уже не соображает. Отключение потребителей типа фар не спасает положение. На больших оборотах худо бедно движка работает. Если заглохнешь то все... максимум на что хватает акк это щелкнуть реле ну и от силы сделать оборот-2 стартером с офигенной потугой, при второй попытке и этого не будет.
Однако с толкача заводится.

Не могу понять что такое? Выглядит как КЗ самого акк, но тогда должно наверно все плавится да и кто может коротить не выжигая предохранители? Токо генератор. Глеммы снимаешь нормально не горячие не искрит. Чистка не помогает.

собственно генератор тоже настораживает что-то у него внчале едва светилась лампа разряда, а щас ее и совсем не видно даже при повернутом зажигании.
Но заряд он похоже не дает ибо при снятии с акк клеммы на заведенном движке - глохнет, даже на 2000 оборотов.

После длительной стоянки все заводицо мило и красиво , можно отъездить не один час прежде чем глюк проявится.

Кроме как на ген не знаю на что думать? Выглядит как пробой при прогреве например межвитковый. Может еще акк что-то исполняет? Типа внутри начинает коротить.

Такой момент я до самого глюка ездил с постоянно включеным пропеллером радиатора - что-то датчик тормозил, а там жара была (дело было мес. потом уезжал). Может это все нагружало и доканало ген с акк?

Кто знает? А то блин ген и не снять так просто (осевой болт не вылазит), разве что реле-рег-р поменять. Но может ли оно так косячить?
  |  Поделиться:  
Re: Напряжение в сети пропадает, ВАЗ-21093 карб   #349260  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Далекий

едва светилась лампа разряда, а щас ее и совсем не видно даже при повернутом зажигании

необходимо проверять цепь возбуждения генератора, может банально лампочка перегорела, но скорее всего проблема в цепи возбуждения.


Цитата:
От пользователя: Далекий

реле-рег-р поменять. Но может ли оно так косячить?

может. Стоит как миниму снять и посмотреть состояние щеток, контактных коллец ротора, вобще вид регулятора. Протянуть все контакты.

Скорее всего проблема именно в цепи возбуждения генератора, из-за чего он не выдает необходимую мощьность и вы ездите и высасывыаете аккум (из-за этого все отключается и тускнет)

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 09:02]
  |  Поделиться:  
Re: Напряжение в сети пропадает, ВАЗ-21093 карб   #349313  наверх
Автор: MasterOfTheUniverse(aka Далеки...
Дата:   

Цепь возбуждения эт же и есть у нас реле регулятор + сам ротор?
Правда реле завязано на выход с генератора...
  |  Поделиться:  
Re: Напряжение в сети пропадает, ВАЗ-21093 карб   #349348  наверх
Автор: drka (Dr Kostja) 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Далекий

Цепь возбуждения эт же и есть у нас реле регулятор + сам ротор?

да + резистор в монтажном блоке + провода соединяющие соответствующие цепи.
схема есть тут: http://www.automan.ru/vaz/08/gener.shtml


Цитата:
От пользователя: Далекий

Правда реле завязано на выход с генератора...

все несколько сложнее. У реле есть два входа: управляющий (возбуждение) и "вход питания", к оторому подключена + цепь бортовой сети.
На возбуждение подается напряжение:
1. с + Аккумулятора через резисторы в монтажном блоке (параллельно которым лампочка разряда).
2. с дополнительных диодов внутри генератора (диодного моста) .

Если лампочка в панели не горит при включ зажигания, то либо она сгорела, либо не течет ток через реле и обмотку возбуждения. Если она раньше горела тускло при включении зажигания, то скорее всего проблема в реле или контактах щеток с кольцами ротора или роторе.

Вывод : проверять цепь возбуждения (начинать с наличия напряжения на клемме возбуждения генератора при включенном зажигании и незаведенном двигателе). Проверять реле регулятор. Прозванивать омметром ротор.

ps минус в том, что если проблема при нагреве, то на холодную её практически не установить, а на горячую не полезешь

pps у самого проблема с тем, что на горячую напряжение в сети падает порой до 12,6 (с потребителями). При сырой погоде и ливне рекорд - 10,6 В.
Тоже борюсь над проблемой.

[Сообщение изменено пользователем 07.08.2007 12:20]
  |  Поделиться:  
Re: Напряжение в сети пропадает, ВАЗ-21093 карб   #349374  наверх
Автор: veb 
Дата:   

я бы еще проверил исправность плоюсовых клемм на генраторе. Точнее наконечников проводов, как зарядного, так и потребительских
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода