При нажатии на 4 передаче педали в пол (скорость 50-90 км/час) появляется постоянная сильная детонация. Почему? Особенно с плохим бензином. На оке на обгонах педаль в пол нажимать надо, двигатель маленький.
Детонация изначально была, просто вопрос забывал задать.
как-то бы это еще точно диагностировать. Причем ощущение, что если не в полный газ, но детонация появилась - она уходит за 2 секунды примерно. А может машина разгоняется.
Дачтчик проверятеся просто, на блоке два диода, зеленый и красный: зеленый говорит о коррекции программы, красный о наличии сигнала с ДД. Погазуй смотря на датчик и увидишь как моргают диоды, если красный вспыхивает скорее всего датчик исправен, еще может датчик не совсем плотно прикручен к блоку,
должен быть максимальный контакт. Если следовать инструкции детонация должна появиться и исчезнуть через секунду две, т.е. блок подкорректирует программу, а може слишком рано изначально установлено зажигание и коррекции не силыча не хватает чтобы ее установить, т.е немного надо повернуть
распределитель в -.
Ока - это хорошо. Проблемы маленькие. У народа есть и покруче проблемы. Вот вчера пришло письмо:
Здравствуйте!
Заинтересовала ваша разработка. Имею автомобиль Порше-924 1980года с системой зажигания с датчиком холла и вакуум корректором (как на всех старых ауди/фв). Из-за
несовершенной системы зажигания и высокой степени сжатия для мотора рекомендован заводом 98 бензин, что по нынешним временам довольно накладно, да и расход великоват. Давно думал о замене системы зажигания и возможно впрыска (впрыск у меня полностью механический). Но полноценные варианты типа абит,
январь, вемс, мегаскирт, дороги и очень хлопотны в настройке и подгонке, поэтому пока кто-то из коллег не поставит такую систему, самому изобретать нет времени и сил. Есть варианты поставить зажигание от автомобилей ауди/фв, но боюсь будет не очень удачно. Остается ваш вариант и Михайловский,
которому я не очень доверяю, хотя 2 поршевода уже поставили себе БЗМ. Был ли у вас опыт общения или установки вашей системы на такие старые иномарки и каков результат? По какому алгоритму будет считаться угол в вашей системе? Можно ли это корректировать?
С уважением
Евгений
Романенко
Привет
Октан-корректор Силыч создавался как приставка, для динамической коррекции УОЗ по сигналам с датчика детонации, к штатному трамблеру с его характеристиками, настроенными на конкретный двигатель. Когда фиксируется детонация, происходит динамическое уменьшение УОЗ.
Блок получился универсальный для всех типов двигателей с единой программой. На старые иномарки БМВ, Гольф, АУДИ – успешно устанавливали. На зажигание с датчиком Холла без проблем ставиться стандартный комплект с минимальными доработками штатной системы. Основная проблема будет в грамотном выборе
места установки датчика детонации на оппозитный двигатель.
Алексеев Леонид
все-таки эта штука не понятно работает. При педали в пол есть детонация... Свернул в - трамблер - стала меньше, но так-же постоянная. Может датчик в неудачном месте...
в общем понаблюдал. В полгаза появляется звонкая детонация и моментально пропадает - работает Силыч. Но при педали в пол детонация не такая звонкая и постоянная. Либо чувствительность датчика не учуивает этот уровень звона, либо у силыча нет сил снизить угол зажигания (как-то не верю, т.к. по
написаному выше детонацию он все-таки срезает)
Светодиоды бы в салон вывести :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)