Добрый день, уважаемые форумчане!
Сегодня столкнулась первый раз за 2,5 месяца с такой проблемой: пыталась открыть машину с брелка - результат нулевой, кнопки не открывались. Открыла дверь ключом. Стеклоподъемники двигались с большим трудом, еле-еле. Заводиться совсем не захотела моя
конфетка...
Потом, когда попробовали зарядить аккумулятор - все заработало.
Вопрос собственно вот в чем: из-за чего аккумулятор мог сесть, всё было выключено.
Прошу сильно не ржать конечно, у меня такое впервые :-)
Если уже обсуждалась поджобная тема, киньте в меня
ссылкой плиз.
Может ли это быть от того, что мало ездим в последнее время или от того, что вчерашние ливни поспособствовали какому-либо замыканию?
Здраствуйте уважаемая, Ирина Александровна!
Пишу вам это письмо, лакомясь отборной исландской селедкой и запивая великолепным пивом туборг голд, питерского разлива.
Смею вас уведомить, что несмотря на то, что ключи зажигания
находились у вас в сумочке, не все приборы в авто были
выключены. В вашем авто есть три основных источника расхода электроэнергии, как то - ЭБУ(электронный блок управлением), сигнализация, и магнитолла. Последние два свою прожорливость выказывают в зависимости от производителя.
Если вы не прикасались к авто 2,5 месяца, то вполне логично
что
данные потребители скушали вашу батарейку.
если ваша батарейка скончалась раньше чем за 2 недели
стоит задуматься и поехать в сервис, где думаю уважаемые мастера окажут вам помощь.
С уважением Николай Владимирович. ;-)
Сударыня, езжайте в сервис на гарантию
либо на черняховского либо туда где вам ставили сигналку
чудес не бывает, а гадать на кофейной гуще пустое занятие
даже
если вы сняли панельку с магнитоллы
это не означает что она не кушает ток
но три дня это серьезный срок
обратите внимание не горит ли у вас при заведенном двигателе
значек батарейка на передней панели
померяйте мультиметром ток, протекающий между "-" батареи и снятым проводом массы при выключенных потребителях (двери закрыты, на охране не стоит, лампочки все выключены)
если намеряли больше 100 мА - снимайте предохранители по одному и выявляйте утекающую цепь
Я почти так и сделал когда продовал ( 2109, 99г.в. инжектор) потом толкнули чтобы завести, до покупателя доехали, пока ехали - подзарядились... хватило чтобы один раз завести, но
после стоянки у нотариуса, аккум умер, Сказал новому хозе, что типа фары забыл выключить, вот и сел... Толкунули - завели, он довольный сел и порулил... и больше я его не видел... Правда мертвый аккум это малая кроха того, из тех сюрпризов, которые ждали его в этой машине... гы..гы..гы.. :manyak:
Будьте очень внимательны при покупке б/у авто...
Как вариант измерить плотность электролита, если банки открываются.
В которой банке плотность близка к единице - она и труп.
Если плотность примерно одинакова, значит просто искать причину утечки тока.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)