Чё то барахлить начал. Самым первым колесом в юз уходит заднее правое, по мокрой дороге аж разворачивает.
Слышал, что его можно полностью демонтировать и хуже не будет. Как это делается? Кто нить убирал уже?
P. S. Советовать проверить тормозные целиндры и трубки не надо, все норм.
Цитата: От пользователя: Гатальский (Омский ГазМяс)
демонтировать и хуже не будет
8(8(
псих
просто надо настроить зазор чтобы такого небыло, или поменять нерабочий на рабочий.
если Вам насрать на свою жизнь то подумайте о тех кто вокруг Вас!
Если Вам насрать на всех то прикиньте что если Вам не повезёт то умирать Вы будете долго и мучительно, т.к. Вас зажатого нечем(некем) будет вытаскивать из измятои машины. кровь кап-кап-кап и вы будите помирать и думать: "Почему я пожидил 1000р на нормальные тормаза? :weep: " но будет
позно.
Если вам насрать на Всех и себя в том числе то мне очень жаль тех ково вы загубить можете ,и не хотел бы я быть рядом.
Демон, пургу несешь... ты в курсе что ненагруженная русская машина задним левым колесом вообще не тормозит? да, вот так работает колдун, и изза этого машину раком ставит при торможении в пол
Демон, пургу несешь... ты в курсе что ненагруженная русская машина задним левым колесом вообще не тормозит? да, вот так работает колдун, и изза этого машину раком ставит при торможении в пол
это неисправная машина.
исправная при
нормальном колдуне тормозит в юз сначала передом, потом задние колеса подключаются.
если мозгов и рук не хватает, чтобы это исправить, вообще не надо лезть
Демон, пургу несешь... ты в курсе что ненагруженная русская машина задним левым колесом вообще не тормозит? да, вот так работает колдун, и изза этого машину раком ставит при торможении в пол
ВОТ ЭТО ОТЖЕГ))) ай-да Пушкин, ай да
сукин сын)))))))
Не гони пургу студент
у всех спортиков колдуны викидывают
у моих друзей очень у многих не стоит колдун уже по много лет и не кто не жалуеться
Лично я его не выкинул но контура на перед-зад перекинул так как
стандартная система работает крайне не однозначно и по качеству меня не устраивала
просто надо настроить зазор чтобы такого небыло, или поменять нерабочий на рабочий.
если Вам насрать на свою жизнь то подумайте о тех кто вокруг Вас!
Если Вам насрать на всех то прикиньте что если Вам не
повезёт то умирать Вы будете долго и мучительно, т.к. Вас зажатого нечем(некем) будет вытаскивать из измятои машины. кровь кап-кап-кап и вы будите помирать и думать: "Почему я пожидил 1000р на нормальные тормаза? " но будет позно.
Если вам насрать на Всех и себя в том числе то мне
очень жаль тех ково вы загубить можете ,и не хотел бы я быть рядом.
без колдуна уже 3 мес, замечаю за тормозами только плюсы!
а ты в повороте на мокрой или не чистом асфальте притормози - потом хвастайся (про снег вообще молчу)
Цитата: От пользователя: Shadowcat
Демон, пургу
несешь... ты в курсе что ненагруженная русская машина задним левым колесом вообще не тормозит? да, вот так работает колдун, и изза этого машину раком ставит при торможении в пол
Сразу видно - никогда не проходил ТО на стенде или как ...
особенностей колдуна выработка на правом заднем в разы больше чем на левом...
:-d Это особенность ухода за авто.
Цитата: От пользователя: Shadowcat
в курсе что ненагруженная русская машина задним левым
колесом вообще не тормозит?
Это то же. что и см. выше.
Почему то у меня недавно при прохождении ТехОсмотра ненагруженная русская машина плохо тормозила правым, может у меня шильдик русской а авто импортное, что-то я упустил и не знаю :-) а после смены ГТЦ, смены
жидкости и прокачки разница 5%.
Не колхозьте авто, оно нипричем, просто все надо делать правильно, или в правильном месте.
контура на перед-зад перекинул так как стандартная система работает крайне не однозначно
а еще у спортиков вакуум выкидывают но тебе Demon_V
это не понять
поэтому езди на стандартной шушлайке потому как без
доработок стандартный ВАЗ подругому не называеть
Знаю, что спортсмены убирают вакуумник и АБС и ставят клапаны на задние тормоза (тормозной путь при этом увеличивается), но там тормозная система построенна по другому принципу чем у автомобилей с "колдуном".
Процедура простая. Выкинуть колдун и соединить контура по книжке, а именно пер левое и зад правое, пер правое и заднее левое. Прокачать.
перепутаешь контура будет разворачивать влево.
соединял контура 2мя торм шлангами (такие стоят на перегибе балки).
Раз в две недели
наблюдаю как с колдунами перед перекрестком сначала начинают торм 4мя колесами, а дальше 2мя передними округляя глаза. И 1раз в месяц наблюдаю буммммм с 2мя следами от торожения пер колес, всего то двумя вместо 4х.
Суть в том, что колдун-сраная, старая ошибочная штука, а может и шутка.
Виной всему именно рычажная система, чтобы она работала (как тут многие мечтают) необходимо не только его отрегулировать, но и привести состояние стоек и пружин в отличное состояние.
Есть норм регуляторы тормозных усилий с регулировкой клапанов. Стоимость от 4000 т.р.
Цитата: От пользователя: Гатальский (Омский ГазМяс)
На переднем приводе батенька в поворотах тормозить не есть гуд. Сносить хоть как будет.
Учитесь водить!
Одно, когда машину сносит при торможении в повороте, другое, года ее разворачивает при заблокированных задних колесах.
Колдун тут не выкинешь. Кто будет следить за давлением в тормозной системе задних колес? Особенно когда сила сцепления уступает силе торможения. Это не классика, где передачей можно колеса сорвать. Вот и получается занос из-за разворота машины вперед попой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)