Вот такая проблемка
Прихожу на стоянку, а под машинкой пятно, открываю капот, один из патрубков мокрый, на запах это был тосол, подкрутил хомут и поехал, по дорогу чувствую запах тосола, проверяю, теперь из другого патрубка тосол лезет :-( опять же подкрутил хомут и двунул дальше, по приезду,
начало давить из краника отопителя и из краника для слива тосола, все патрубки горячие, засора вроде бы нету, блин откуда такое избыточное давление могло появиться? машинко ваз 2107
Чё, реально всё так происходит? Офигеть!!! Ну, побробуй крышку на радиаторе смени. Ну ващееее. А если не поможет, то прокладку может пробило? Как у тебя выхлоп-то? А, ладно, пойду дальше телик разговаривать. :beer:
Ничего необычного. Подкручивая в одном месте Вы восстанавливаете давление во всей системе. Система гнилая - "пробивает" в другом месте. Сделайте ревизию всей системы и будет счастье.
Не стоит сильно усердствовать с хомутами. Я в одном месте перетянул, дык по его краю в итоге шланг порвало. Необходимо понимать, из-за чего давит: или действительно "хомут ослаб" или же давление в системе слишком большое и не сбрасывается через крышку бачка (у меня так было)
Надо ставить правельные хомуты.
По теме. Автор, когда газуеш как себя ведет тосол в расшерительном бачке и греется ли машина? Если бурлит и греется , то меняй прокладку головки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)