Неустраивает то что когда открываешь один из задних замков курок на который давишь нужно до конца нажать только после этого открывется!
Вот и задумался.
когда открываешь один из задних замков курок на который давишь нужно до конца нажать только после этого открывется!
Необходимо отрегулировать длину тяги. ДЛя этого снимается обивка двери и сама тяга с замка. Далее вращением пластковой
части тяги (которой она крепится к замку) добиваемся необходимого изменения длины. Если такого удлиннения недостаточно, можно ещё поработать плоскогубцами :-)
Чтобы устранить "ваш недостаток" тягу необходимо удлиннить.
в догонку...
главное не переусердствовать с удлиннением. После удлиннения контролируйте работу наружной части замка. Иммитируйте закрытие при помощи отвертки - "крючки" наружного замка (верхний и нижний) должны плотно прилегать
друг к другу в закрытом состоянии. Иначе, существует потенциальная возможность самооткрывания.
немного сумбурно, но суть должна быть ясна :-)
ps сам помаялся (пришлось работать плоскогубцами) когда ставил на 14-ую ручки нового образца (как у шеви-нивы, калина, таеты). Ручки
новые, а методы установки "старые" - "кувлда", пассатижи и такая то матерь.
опачки... а где там работать плоскагубцами чтобы удленить? у меня подобная проблема регулировку вывернул на максимум уже.... видимо проблема в том что в курке там где шарик и пазик под него истерся пазик уже до такого состояния что болтается.... и кстати как меняется этот узел? от двери наружный
курок отсоеденял а как от тяг отсоеденить так и не понял:-(
у меня тяги согнуты "определенным образом" были. Если их распрямить, то станет длинее, но надо все делать аккуратно и проверять, чтобы в таком состоянии ничего не задевали лишнего
Цитата: От пользователя: Muxeu
кстати как меняется этот узел?
незнаю, я менял ручки, так что вопрос отсоединения от курка был неактуален
Неустраивает то что когда открываешь один из задних замков курок на который давишь нужно до конца нажать только после этого открывется!
Вот и задумался.
Задние не разбирал, но думаю несильно отличаются от передних.
Возможно
регулировка и не причем, у зубил болезнь дикая трескается корпус крючка (вокруг личины замка) и в итоге тяга практически не перемещается, тогда выход только менять ручку. еще тонкое место сам механизм замка ( на выходных менял у себя) из нутри отрывается отлично я если двигать наружнюю пластину то
даже если ее изнутри тянуть без всяких ручек, износилась рабочая поверхность пластинки пришлось менять.
из нутри отрывается отлично я если двигать наружнюю пластину то даже если ее изнутри тянуть без всяких ручек, износилась рабочая поверхность пластинки пришлось менять.
вобще ничего непонятно, хотя я разбирал и регулировал замок, менял
ручки. Как это все должен понять человек, который впервые будет разбирать?
Постарайтесь поточнее описать - интересно про "тонкое место"
недавно сталкнулся с такай же проблемой, водительская дверь открывается только изнутри, сегодня попытался исправить своими силами, но ничего не получилось, тяга удлинена по максимуму.
Подскажите есть ли вариант замены отлльных, износившихся частей замка, или он меняется в сборе?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)