Господа!!! Подскажите плиз !!! Никак не могу определиться , голова кругом идет.....что лучше взять? : Новый ВАЗ или 2-х годовалую AVEO?? Цена та же 250 тыс руб. Новый ВАЗ- 220+страховка +антикор и т.д. те же 250 тыс.
Авео и ТАЗ - это абсолютно разные машины. Вернее, AVEO - это машина, по сравнению с ВАЗом :-) ГУР, АБС, Кондишн, подушки... Не сырые болты и не текущая, c новья, гидравлика. Здесь не заржавеет, через 2 года, скажем, насос омывателя, и не расслоиться печатная плата фары... Она не скрипит и нормально
ездит. :-) Это просто неинтересная машина. Все, что вы можете себе позволить делать с машиной - это просто тупо на ней ездить. :-) Надо смотреть на состояние. Но, для AVEO 2 года - не возраст, если хозяин ее не урод был.
напоминаю, что практика показывает, - за примерно одинаковую цену получите примерно одинаковое качество, - чудес не бывает...
И так и не совсем так. Даже просто по набору опций в авео. Все зависит от хозяина. Если он регулярно ездил
на ТО, а не лил сам в движок М8, если он не намотал на ней за 2 года 300 тыков по деревенским ухабам, не воспользовался подушками и не бил ее - то АVEO однозначно лучше. Так-то у них только гарантия - 3 года.
И так и не совсем так. Даже просто по набору опций в авео. Все зависит от хозяина. Если он регулярно ездил на ТО, а не лил сам в движок М8, если он не намотал на ней за 2 года 300 тыков по деревенским ухабам, не воспользовался подушками и не бил ее -
то АVEO однозначно лучше. Так-то у них только гарантия - 3 года.
я думаю, просто люди еще не наелись дешевыми иномарками, - проблемы там схожие с вазами, - плюсы только в опциях, но качество и надежность (в том числе и опций) также оставляют желать лучшего...
я думаю, просто люди еще не наелись дешевыми иномарками, - проблемы там схожие с вазами, - плюсы только в опциях, но качество и надежность (в том числе и опций) также оставляют желать лучшего...
Я могу сравнивать. Моя AVEO и 14-я у
друга. За 2 года она не раз была в сервисе "по-мелочевке". Электрика просто вся умерла. Стеклоподъемники, все концевики в дверях, фары, насосы, лягушки... Проблемы с заводкой зимой, cмена прошивки... Плюс, ходовая, вдруг, начала тащить "в бок". Это только то, что я знаю. Шевроле в это время
просто ездила - и все. И зимой и летом. Нет, вру. Сразу после покупки возникли проблемы с открыванием дверей с брелка, Сделали за 2 часа. Проблема была с криво установленной ими же сигналкой.
А на счет дешевая - нет. Это как повезет. У меня приятель очень хорошо попрыгал с Ягой новой. А
Ягуар - это не дешевая иномарка. Как повезет и как обмоешь :-)
Надо пробывать,
например, я не могу ездить на Гетце, Нексии из-за мягких подвесок этих автомобилей, укачивает.
А вот это - правильно. Я не могу ездить на машинах, где сидишь полулежа. Проблемы с позвоночником. На УАЗе могу
спокайно за раз, несколько сотен километров пройти. Хотя, сидушки совковые. В шевроле дольше часа - все. Спина болеть начинает. Это все очень индивидуально. Но посадка в зубилке и в авео примерно одинаковая. Если в зубилке себя хорошо чувствуешь, то AVEO просто покажется немного комфортней.
Я могу сравнивать. Моя AVEO и 14-я у друга. За 2 года она не раз была в сервисе "по-мелочевке". Электрика просто вся умерла. Стеклоподъемники, все концевики в дверях, фары, насосы, лягушки... Проблемы с заводкой зимой, cмена прошивки... Плюс,
ходовая, вдруг, начала тащить "в бок". Это только то, что я знаю. Шевроле в это время просто ездила - и все. И зимой и летом. Нет, вру. Сразу после покупки возникли проблемы с открыванием дверей с брелка, Сделали за 2 часа. Проблема была с криво установленной ими же сигналкой.
А на счет
дешевая - нет. Это как повезет. У меня приятель очень хорошо попрыгал с Ягой новой. А Ягуар - это не дешевая иномарка. Как повезет и как обмоешь
все верно, элементы лотереи везде присутствуют, просто в дешевых сегментах вероятность выиграть гораздо меньше, у меня например
девятка не хочет ломаться, хотя уже 55ткм накатано, и еще фактор, - у иномар есть свои трудности с поставкой некоторых запчастей, - потенциально это может грозить трамвайчиком на пару месяцев, по поводу Ягуара, - ну это уже имиджевые модели и у них там свои заморочки, - многие думают, что если
машина дорогая, то можно ездить на ней как на танке, - ошибаются...
CHEVROLET AVEO, если я не ошибаться, самый плохой автомобиль 2006 года, по мнению американцев...
а еще это лучшее авто в своем классе в России в 2006 году ;-) давайте ориентироваться на ту страну, в которой живем :-)
сама раньше
ездила не на 14, а на 9. сейчас рулю авео. год уже - полет отличный :-) съездила недавно на ТО и дальше в путь! а девятка - ну не было такого чтоб она проездила пару месяцев и в ней что-то не отвалилось :-)
сравнивать комфорт бессмысленно :-)
Цитата: От пользователя: step2112
например, я не могу ездить на Гетце, Нексии из-за мягких подвесок этих автомобилей, укачивает.
подвеска у авео слишком мягкостью не отличается, но она и не сильно жесткая. меня устраивает :-)
кто бы спорил... но с другой стороны, после 401 москвича, появился 403 - люди говорили что мол какая удобная машина, современная, быстрая, экономичная, и множество других положительных эпитетов... вот мол - будующее наступило и лучше этого, в ближаешем будующем ничего не придумать... ездили и
радовались, наслаждались....
Люди остались прежними (форма жопы не изменилась существенно) однако же, на те... 14 -ая говно... ездить невозможно....
так то, треп пустой... - толщина кошелька, мягкость ж...ы, амбиции, потребности... каждый выбирает то что хочет
Со страхом в свое время брал 7-летнюю японку после двух круго пробега... за три года только задние стойки поменял, и то, из-за того, вовремя пыльники рваные не заметил.
По поводу АВЕО или ТАЗ, то однозначно АВЕО. два года даже для корейца не срок. технологии немного другие.
А если ты знаешь владельцам машины, а саму машину , то тем более выбор очивиден.
Сейчас пришлось взять второй машиной старенькую восьмерку (финансовый кризис) , разница очень ощутима когда пересаживаешься из нее в иномарку.
... ездил один на "Волге", директоров возил, проблем не знал, купил ниссан цефиро (б/у - обрадовался очень... но не прошло и полгода поломалась машина - ремонта насчитали на 100 тыров... он на поклон к директорам... смилуйтесь мол, бояре... дайте денежку... а они его взашей... и уволили на хер...
P.S. история невыдуманная...
... ездил один на "Волге", директоров возил, проблем не знал, купил ниссан цефиро (б/у - обрадовался очень... но не прошло и полгода поломалась машина - ремонта насчитали на 100 тыров... он на поклон к директорам... смилуйтесь мол, бояре... дайте
денежку... а они его взашей... и уволили на хер...
P.S. история невыдуманная...
ездил один на "Волге", директоров возил, проблем не знал, купил ниссан цефиро (б/у - обрадовался очень... но не прошло и полгода поломалась машина - ремонта насчитали на 100 тыров... он на поклон к директорам... смилуйтесь мол, бояре... дайте
денежку... а они его взашей... и уволили на хер...
Ну правильно, если к иномарке относиться так-же как к нашемарке(типа , можно не следеть, если сломается, то починим не за дорого), то они это не прощают...
Судя по затратам, то он забил на движок, а судя по
работе, то пробег быстро накручивается. Короче, ССЗБ
Так что вот еще... прежде чем покупать иномарь, подумай, а сможешь потянуть обслуживаение...
простой тосол туда уже лить не будешь, а антифриз.. да масло любят они вкусное.
Прежде чем решать что брать, почитай отзывы других владельцев, поройся по форумам, посмотри какие у них поломки и чего это стоит по запчастям по сравнкению с вазам, устроит ли тебя нормочас в автосервисах... если да - то вперед... ИМХО.. машинка маленькая, скачет на кочках ... кстате, как у неё с
тягой при включенном кондее... и есть ли он там вообще..... не хочу пугать но вот один из отзывов:
Цитата: http://www.cheviclub.ru/
Алексей
Приобретя этот автомобиль в 2005 году, я поначалу радовался. Действительно, пересев с таза 21099 на Авео ощутимо почувствовал разницу в комфорте. Но на
этом все и закончилось.
Как выяснилось через некоторое время, деньги заплаченные продавцу за подушки безопасности были просто выброшены на ветер. При лобовом ударе не сработала НИ ОДНА (!!!) подушка безопасности, хотя по документам их 2. Спасли тока ремни безопасности.
Конечно, для города и в условиях пробок машина в принципе пойдет, так как в пробке невозможно сильно разогнаться, а на трассу на этом автомобиле выезжать страшно и опасно для жизни.
К тому же отдельно хотелось бы отметить полное отсутствие запчастей у официальных дилеров.
Дешевые иномарки с крестом на морде - это не выход.
авео обсудили, кто как мог похвалил, кто как мог обосрал :-)
давайте теперь поговорим о ВАЗе :-) , просто перечислим хотя бы плюсы
- дешевый доступный ремонт
- не надо ждать очередь (касаемо новой машины)
на этом мой список плюсов заканчивается :-)
минусы... бум
перечислять? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)