Народ подскажите мне цену полностью заменить переднюю подвеску и хотелось бы еще чтоб знающий человек написал действительно надежных производителей всех деталей входящих в переднюю подвеску !Знаю что что то можно не менять но лучше поменять все сразу потому что как купил машину вообще не менял
ничего!ваз 2106 97 года
хм... а оно требует того?
вообще рекомендую посетить грамотного специалиста по сход-развалу и он вам все скажет че куда менять...
а так смотрите цены в прайс листах магазинов
на следующие зап. части:
1) рычаг
верхний в сборе лев.
2) рычаг верхний в сборе прав.
3) рычаг нижний в сборе лев.
4) рычаг нижний в сборе прав.
5) балка передняя
6) пружины передние
7) амортизаторы в сборе передние
8) рулевая трапеция в сборе
9) маятник на подшипниках (лучше не брать
на втулках)
10) шаровые верхние
11) шаровые нижние
НО (!!!) в большинстве случаев нужно менять лишь:
- сайлент блоки всех рычагов
- амортизаторы
- рулевую трапецию (если хоть один наконечник умер, считаю, что вся трапеция уже умирает тоже)
- шаровые пальцы
верх и низ (чаще умирают нижние, у верхних ресурс раза в два больше)
пружины меняют по надобности, когда машина "проседает" или слишком часто верхние рычаги упираются в отбойник
что лучше, поменять сайленты , или поменять рычаг в сборе?
если охота возиться с перепрессовкой - менять сайленты ( для 8-ки Балаковские), если нет то в сборе менять, имхо.
просто вопрос про 8-ку, а ответы все про
классику...
Игорь всегда считал что когда рычаг идет в сборе там и шаровые вставлены... покране мере когда брату помогал на классике подвеску перетрехать
Цитата: От пользователя: SergeyAKa™
что лучше, поменять сайленты , или поменять рычаг в сборе?
смотреть на рычаг нужно обычно его меняют когда он гнутый или трещены есть, в противном случая перепресовка саленблоков
про подшибники ступиц никто чтото не
вспомнил..
Вообще нужно смотреть что менят а что не нужно...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)