Доброго всем времени!
хочу помыть движку подскажите пожалуйста как черевато это может обернутся? я вот слышал что много у кого после мойки не заводится машина, где искать тогда причину?
после мойки не заводить и даже зажигание не включать. поставить в положение чтобы руль разблокировался, попросить мойщиков подтолкнуть и выкатить на солнышко перед мойкой, дальше открыть капот и минут 20-30 походить неспеша все
тряпочкой вытирать. Потом заводить. У меня ок мойка прошла.
заехал, открыл капот, помыли, я в это время пил кофе попутно лицезрея процесс, помыли, сел, завел, уехал.
передо мной у копейки мыли под капотом, что то замочили - не заводилась довольно долго, продували все что можно минут 10, завелась уехала.
а ты перед тем как по глубокой луже проехать тоже движку глушиш
а тебе советую на газ посильней давить еще перед лужей, и поглубже заезжать!!! Если не знаеш нифига - вообще лучше не говори, случаев дофига - проехал по луже
большой, движок облило, и если не повезло то ГИДРОУДАР! Может вообще блок цилиндров треснуть!
Думаю что если движку горячую полить водой тот же ппц настуит. Кстати даже тосол не советут на горячую доливать.
Вот вам еще пример банальный: закипел, тосол вытек на голову -
голову повело! Бывает часто!
Цитата: От пользователя: KROT
А причем тут гидроудар? В термоударом не путаете?
нет, водой же поливают в мойке а не в холодильник кладут движку!
а тебе советую на газ посильней давить еще перед лужей, и поглубже заезжать!!! Если не знаеш нифига - вообще лучше не говори, случаев дофига - проехал по луже большой, движок облило, и если не повезло то ГИДРОУДАР! Может вообще блок цилиндров
треснуть!
Бред какой-то, простихосспади.
Я вот свой двигатель почти везди могу рукой потрогать (кроме выпускного коллектора) - горячий, но не черезчур.
Газ побольше давать надо чтобы залившуюся в выпусной коллектор воду выплескивало.
А облить двигатель водой - ничего
страшного не будет - его температура заметно ниже 100 градусов.
А гидроудар - это когда вода всасывается через впускной коллектор прямо в цилиндры. Очень постараться надо.
А голову ведет совсем не от того, что ее обливает кипящим тосолом, а от того, что закипевшый в каналах тосол
в агрегатном состоянии пар отводит тепло гораздо хуже жидкого, а "умные" ездюки греют двигатель дальше - в итоге голова участками прогревается сильнее, а с другой стороные охлаждается подлитым холодным тосолом.
Бред какой-то, простихосспади.
Я вот свой двигатель почти везди могу рукой потрогать (кроме выпускного коллектора) - горячий, но не черезчур.
Газ побольше давать надо чтобы залившуюся в выпусной коллектор воду выплескивало.
А облить
двигатель водой - ничего страшного не будет - его температура заметно ниже 100 градусов.
А гидроудар - это когда вода всасывается через впускной коллектор прямо в цилиндры. Очень постараться надо.
А голову ведет совсем не от того, что ее обливает кипящим тосолом, а от того, что
закипевшый в каналах тосол в агрегатном состоянии пар отводит тепло гораздо хуже жидкого, а "умные" ездюки греют двигатель дальше - в итоге голова участками прогревается сильнее, а с другой стороные охлаждается подлитым холодным тосолом.
благодарю что разьяснили.
Думал
что такое возможно при работающем двигателе, если его поливать их керхера....
А вобще, похоже вы сами впервые про гидроудар узнали только из той темы, на которую ссылку привели. Но проблема в том, что ту тему вы невнимательно прочитали.
Цитата: От пользователя: WtD
гидроудар - это когда вода всасывается через впускной коллектор прямо в цилиндры
и дальнейшая попытка сжать несжимаемое. Что и приводит к плачевным последствиям, как то треснутый блок, погнутые шатуны, "кулак дружбы" и т.д.
мыл двиг и не раз на мойках........все зависит от кривизны рук мойщика.......если он понимает что не нужно бездумно (со всей пролетарской ненавистью) поливать элементы двигателя связаные с электричеством - то все будет в порядке......
в противном случае глюки(или чего сушить) могут быть(в
основном):
в карбюраторах - ВВ провода (влага под колпачками) или в самом распределителе
в инжекторах к выше изложенному добавляется- разьемы датчиков ДМРВ, РХХ и т.д. ( вместо распределителя - блок катушек зажигания или катушки)
на истину не претендую .....но в
основсном ихуется так.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)