поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

москвичисты помогите


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
москвичисты помогите   #347701  наверх
Автор: 
Дата:   

Какой карбюратор из ВАЗовских подойдет к 412 мотору 1,5л. объема?
  |  Поделиться:  
Re: москвичисты помогите   #347707  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Любой.
На литраж настраивается жиклерами.

Ну конечно 21081 покупать не стоит, у него диффузоры поменьше.

Бери ДААЗ-21073 :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: москвичисты помогите   #347714  наверх
Автор: smel
Дата:   

Думаю, что навряд-ли подойдёт. Если хочется, чтобы двигатель работал нормально и экономично, нужно ставить родной. Либо уметь делать очень тонкую настройку карбюратора.
  |  Поделиться:  
Re: москвичисты помогите   #347731  наверх
Автор: Blackston™(4х4forever) 
Дата:   

по обьему двигла бери,нормально будет работать...только немного переделать тросик газа придеться...
  |  Поделиться:  
Re: москвичисты помогите   #347759  наверх
Автор: ДЕКАДАНС(Sirega)  (О пользователе)
Дата:   

+1
  |  Поделиться:  
Re: москвичисты помогите   #348071  наверх
Автор: saks
Дата:   

когда собирался поменять карбюратор на своем моске 2141, шарил по интернету, осталась подборка вопросов-ответов с ДААЗовского сайта:




Вопрос:-(19/12/06)
Можно ли поставить на ИЖ 412Э карбюратор 21083-1107010-31 и вообще какой лучше?
Ответ:
Установка карбюратора 21083-1107010-31 без доработок на двигатель не представляется возможной. Кроме того, ухудшатся ездовые характеристики автомобиля и неизбежно увеличится расход топлива.
Для двигателя УЗАМ 412 (Vh=1,5 л), в запчасти выпускается карбюратор 2140-1107010-30 без ЭПХХ.

Вопрос:-(19/12/06)
Какой карбюратор можно поставить на москвич 2140 вместо 412-1107010-10?
Ответ:
Для автомобилей Москвич 2140 с двигателем УЗАМ 412 (Vh=1,5 л), в запчасти выпускается карбюратор 2140-1107010-30 без ЭПХХ.

Вопрос:-(11/01/07)
Вопрос по карбюратору ДААЗ-2140...70. Заколебали левые клапаны ЭПХХ (не электроклапан)! Нет ли возможности совместить электроклапан с этим пневмоклапаном? Вроде-бы тогда все проблемы с рваными диафрагмами пропадают!!!
Ответ:
Установленный на карбюраторе ЭПХХ 2140-1107950-20, можно заменить на винт регулировочный 2140-1107261-30 (в нем нет диафрагмы), при этом, трубку отбора разряжения с впускного коллектора заглушить. Пневмо-электро клапан системы ЭПХХ становится лишним элементом, его можно демонтировать.
В целом, работа двигателя при такой замене не ухудшится, но появятся вибрации двигателя при выключении зажигания и несколько увеличится расход топлива.

Вопрос:-(17/01/07)
У меня М_2141 УЗАМ 331.10 с электронной системой зажигания, расточен под объём 1.8л. Карбюратор Solex 21041-1107010 (с диффузорами 23х23). Каждый мастер на СТО при настройке и чистке карбюратора вкручивает свои жиклёры, говоря что те стояли неправильно. Подскажите какие должны быть жиклёры в моём случае наиболее подходящими, не меняя карбюратор на 21041-1107020.
Ответ:
Для двигателей УЗАМ 1,8 л выпускаются карбюраторы 21041-1107010-10 (для двигателей с МПСЗ)- отсутствует патрубок отбора разря-жения для вакуум.корректора угла опережения зажигания.
21041-1107010-20- с патрубком отбора разряжения…
Диффузоры указанных карбюраторов имеют размерность 24х26. При эксплуатации автомобиля с карбюратором имеющим размерность 23х23 бу-дет завышен расход топлива из-за увеличенного разряжения в диффузорах и ран-него вступления в работу ГДС.

Вопрос:-(10/08/06)
У меня Москвич-21412 (АЛЕКО)с двигателем 331(1,5) и карбюратором ДААЗ 2140-1107010-50 постоянно проблемы с ХХ и провалами - посоветовали купить новый, но в продаже такие встречаются очень редко. Если поставить ДААЗ 2140-1107010-70 какие будут последствия по экономности и токчисности?
Ответ:
Сравните регулировки карбюраторов (приведены на нашем сайте).
Очевидно, что из-за разницы воздушных жиклеров холостого хода, запрессованных в корпусах карбюраторов 2140-50 и 2140-70 (170 и 140 соответственно), могут быть проблемы с регулировкой холостого хода (остальные жиклеры резьбовые- их можно заменить).

Вопрос:-(04/07/06)
У меня стоит карбюратор ДААЗ 2140-1107010-70, могу ли я поменять его на какой-либо другой (в смысле, аналог)?
Ответ:
Каждый карбюратор разрабатывался и доводился для установки на конкретный двигатель конкретного автомобиля. Установка карбюратора не предназначенного для двигателя Вашего автомобиля неизбежно приведет к отрицательным результатам или по расходу воздуха или невыполнение норм токсичности, или ухудшению ездовых качеств.

Вопрос:-(03/06/06)
У меня Москвич 2140 с двигателем УЗАМ-412 1.5л. Сейчас стоит карбюратор 2101-1107010-03 (достался от прежнего владельца). Подозреваю, что это не самый лучший вариант. Скажите пожалуйста, можно ли на этот двигатель устанавливать карбюраторы типа SOLEX (если не ошибаюсь, это следующее поколение по сравнению с ОЗОНами), если можно то какие именно?
Если не ошибаюсь, рекомендуемый карбюратор - 2140-1107010-20 типа "ОЗОН". Однако мне хотелось бы получить заметный прирост в динамике автомобиля и плавность хода. Меня устроит, если увеличение расхода топлива при этом будет не более 10% (в общем, значительное улучшение характеристик при незначительном увеличении расхода). Посоветуйте, какой карб. максимально подходит по моим требованиям.
И еще один вопрос: новые карбюраторы уже на заводе отрегулированы под автомобиль, для которого они предназначены, или после установки нужно ехать на СТО и регулировать?
Ответ:
Карбюраторы типа "Солекс" для двигателя УЗАМ-412 не разрабатывались и регулировки не подбирались. При установке карбюратора, который предназначен для другого двигателя, не может быть получено улучшение по всем параметрам. Мы не вправе дать непроверенные рекомендации. Любое вмешательство в регулировку карбюратора скажется на выбросе токсичных компонентов с отработанными газами.
Лучшие результаты по запуску и ездовым качествам обеспечивают карбюраторы типа "Солекс". Можно установить 2141, 2153-1107010-20 или даже 21073-1107010. Подбор регулировок может обеспечить только специалист, заочных консультаций недостаточно.
После установки карбюратора на конкретный автомобиль обязательно требуется регулировка холостого хода по оборотам и токсичности.

Вопрос:-(13/05/06)
АЗЛК 2141 расточен на объём 1.8 л. Стоит "Солекс" родной. Расход топлива 15 литров. Какой карбюратор поставить?
Ответ:
Для двигателя УЗАМ (Vh=1,8 л) с микропроцессорной системой зажигания предназначен карбюратор 21041-1107010-10, для двигателя с бесконтактной системой зажигания карбюратор 21041-1107010-20.
По вопросу приобретения карбюратора обращайтесь в ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания). Адреса и контактные телефоны компании неоднократно приводились на сайте.

Вопрос:-(23/05/06)
В прошлом году провёл модернизацию двигателя 1,5 л на 1,8л (УЗАМ) на автомобиле М2141. Карбюратор пока родной 2140.
Поменял ГБЦ и впускной коллектор с совмещёнными и обработанными каналами. В ГБЦ установлены впускные клапаны большого диметра 44 мм. Степень сжатия 8,5, топливо Аи-92.
Теперь о замене карбюратора: из стандартных для двигателя наиболее близким является 2141-1107010-хх, но у меня наполняемость цилиндров значительно лучше.
Следует ли поставить карбюратор 4178-1107010-40 (для ЗМЗ)?
Ответ:
Теоретически, лучший результат может быть достигнут с карбюратором 4178-1107010-40 (применяется на двигателях "ЗМЗ"). Его размерности достаточно и для двигателя Vh=2,0 л.

Вопрос:-(03/05/06)
Возможно ли заказать у Вас карбюратор 21041-1107010-20?
Возможно ли переделать карбюратор 21041-1107010-10 в карбюратор 21041-1107010-20 своими силами?
Ответ:
По вопросу приобретения карбюратора обращайтесь в ООО "ДФК" (Димитровградская финансовая компания). Адреса и контактные телефоны компании неоднократно приводились на сайте.
Переделка связана с доработкой каналов управляющего разрежения вакуумным корректором системы зажигания. Выполнение такой работы требует определенных слесарных навыков и практики, в противном случает карбюратор можно просто испортить.

Вопрос:-(24/07/05)
На машине стоит 21041-1107010 без вакуумкорректора Солекс. Движок явно ведет себя плохо. Как вкрутить туда трубочку для вакуумкорректора и что делать????
По-моему, проблемы из-за этого. Машина не тянет, глохнет и т.д. На трамблере есть вывод силиконовой трубки под ваккумкорректор карбюратора...
Что делать???
Ответ:
По Вашему вопросу трудно дать определенный ответ, так как карбюратор 21041-1107010 (с диффузорами 23х23) предназначен для двигателя 331.М с рабочим объемом 1,5л с вакуумкорректором.
Без вакуумкорректора карбюратор 21041-1107010-10 (с диффузорами 24х26) предназначен для двигателя с рабочим объемом 1,8л с микропроцессорной системой зажигания.
В гаражных условиях выполнить управляющее отверстие с требуемой координатой от кромки воздушной заслонки практически невозможно.

Вопрос:-(09/08/05)
Купил карбюратор 21041-1107010-10 и несколько смутило на верхней крышке наличие отверстия вместо заглушки канала эконостата(рядом с воздушным жиклером переходной системы второй камеры).Подскажите отверстие в жиклере должно быть или должна быть заглушка?
Ответ:
В карбюраторе 21041-1107010-10 вместо заглушки, как на других карбюраторах типа "Солекс", установлен воздушный жиклер эконостата.

Вопрос:-(02/07/05)
Требуется поставить на 2141 карбюратор "Солекс" модели 21041. (До этого стоял с Нивы и 083-й - оба не понравились). Объем двигателя 1,7л. Система зажигания -бесконтактная (с трамблером и вакуум-корректором угла опережения зажигания). Вопрос в том, что на карбюраторах модели 21041 нет штуцера отбора разрежения! Куда же мне подключить вакуум-корректор? По разным печатным источникам посмотрел - на этой модели карбюратора данный штуцер есть, а вживую нет.
Ответ:
Штуцер отбора разряжения для вакуумкорректора имеется на карбюраторе 21041 -1107010-20, но в связи с малыми заказами на рынок выпускается в малых количествах.

Вопрос:-(15/06/05)
В разделе "регулировки на карбюраторы типа SOLEX", я не смог найти регулировку для карбюратора 21041-1107010, хотя в разделе "Серийные изделия", такой карбюратор присутствует. Не могли бы вы выслать мне параметры регулировки?
Ответ:
Сообщаю регулировки карбюратора 21041-1107010:
Параметр 1 камера 2 камера
Воздушный жиклер ГДС 160 100
Топливный жиклер ГДС 95 95
Воздушный жиклер Х/Х 150 150
Топливный жиклер Х/Х 35 - 41 80
Топливный жиклер эконостата 70
Отв. распылителя эконостата 2,35
Топливный жиклер ЭМР 60
Жиклер ускор. насоса 35 40
Маркировка кулачка у/насоса 4
Пусковой зазор дроссельной заслонки 1,6
Пусковой зазор воздушной заслонки 2,2
Маркировка рычага упр. воздушной заслонки 8


Вопрос:-(15/03/05)
Можно ли получить информацию про устройство, ремонт и настройку карбюратора ДААЗ 2140-1107010 с ЭПХХ?
Про ОЗОН и СОЛЕКС написано много, а про ДААЗ 2140-1107010 информации очень мало. И ещё вопрос про устройство клапана ЭПХХ. На родном клапане У'запорная игла\" на конце имеет вид конуса.Должна ли она входить в какое-то \"седло\" для перекрытия канала XX? В моём карбюраторе она входит в отверстие, раза в три превышающее её диаметр. В запчастях этот клапан продаётся немного другой конструкции, вместо конуса на кс ie завальцованая шайба. Будет ли такой клапан работать? Не хотелось бы отключать всю систему ЭПХХ.
Ответ:
Принципиальная схема, информация по ремонту и обслуживанию карбюратора 2140 с ЭПХХ и карбюратора ОЗОН не отличаются.
В первоначальной конструкции ЭПХХ 2140 на шток одевался резиновый клапан-грибок, в последствии который изменился на вариант "завальцованной шайбы".


Вопрос:-(22/02/05)
Интересует совместимость крышек различных моделей карбюраторов. В частности, возможна ли установка на 21041 крышки от 21083? Целью является создание 041 карбюратора с обраткой.
Ответ:
Если целью является создание 041 карбюратора с установкой крышки от карбюратора 21083, то необходимо заменить:
1)топливный жиклер 2 камеры 50 на 80;
2)воздушный жиклер хх 1 кам. 170 на 150;
3)воздушный жиклер хх 2 кам. 120 на 150;
4)кулачек возд. заслонки № 6 на № 8;
5)рассверлить балансировочные отверстия поплавковой камеры диаметр 4 на диаметр 6;
7)настроить приоткрытие воздушной заслонки при запуске 2,5 на 2,2;
8)проверить после установки крышки приоткрытие дросселя при запуске 1,6.
Мы предлагаем другой вариант, более легкий: в крышке карбюратора в приливе для штуцера обратки просверлить отверстие 0 0,7 до соединения с полостью подачи топлива, рассверлить отверстие для установки штуцера и запрессовать его.


Вопрос:-(04/03/05)
Собираюсь переделать свой движок УЗАМ с 1,5 на 1,8 под 80 бензин. Возник большой вопрос: какой карбюратор оптимален для данного двигателя с точки зрения мощности и экономических показателей?
Ответ:
На двигателях УЗАМ с литражом 1,7 и 1,8 л применяются карбюраторы 2140-1107010-70 (Озон) и 21041-1107010-20 (Солекс) соответственно.
Карбюраторы отличаются: рычагами привода дроссельной заслонки; диаметром и межцентровым расстоянием 4-х посадочных отверстий, а также толщиной нижнего фланца; развернутыми приводами дроссельных и воздушной заслонок; системой управления х/хода на режимах принудительного х/хода.
Поэтому замена карбюратора Озон на Солекс требует больших и внешне заметных доработок, что может создать Вам проблемы при прохождении ТО в ГАИ.

Вопрос:-(5/10/04)
Не могу нигде найти назначение и регулировку какого-то непонятного жиклера (или как-его) в карбюраторе ДААЗ-2140-...-70. Расположен он за мембраной (заводской) и выглядывает в отверстие в одной из камер.
Может ли он влиять на работу ЭПХХ (у меня после вывертывания при чистке управление ваккумным клапаном вообще пропало?
Ответ:
Скорее всего Вы имеете в виду не жиклер (Вы и сами не уверены, что это жиклер), а регулировочный винт производственной подстройки карбюратора.
Этот винт используется испытателем во время регулировки карбюратора на производственном контрольном стенде для согласования работы системы холостого хода и переходной системы 1-ой камеры. После регулировки на винт устанавливается заглушка-пломба для исключения всякого вмешательства в регулировку винтом при эксплуатации карбюратора.
Винт производственной подстройки карбюратора не связан с системой ЭПХХ.


Вопрос:-(13/10/04)
Какой оптимальный и доступный на данный момент карбюратор можно поставить на Москвич-2140 с двигателем УЗАМ 412 - 1,5 с бесконтактной системой зажигания с датчиком хода (ВАЗ 2108)?
Ответ:
Для автомобиля "Москвич-2140" с двигателем УЗАМ 412-1,5л предназначен карбюратор 2140-1107010-20. Данный карбюратор поставляется нами в запчасти по заявкам торгующих организаций. Наличие этого карбюратора в Вашем регионе мы не гарантируем, так как заказы на 2004г. незначительные.
  |  Поделиться:  
Re: москвичисты помогите   #348165  наверх
Автор: M_Danil
Дата:   

По своему опыту - Солекс "53", развернутый (1-я камера дальше от двигателя). Можно попробывать и "73" Солекс или "41".
Карб КН-126 - был заменен на 2101, на следующий день после покупки машины, пробывал также от 7-ки.
На "Солексе"- у мена получилась самое лучшее сочетание экономичности и тяги.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода