Доброе утро, уважаемые!
Вчерась после нескольких поездок по магазинам, а именно (приехал-заглушил-сходил в магазин-пришел-завел-уехал)*4 на 5-й итерации не захотела делать "завел-уехал". машина 10-ка 8кл. 1.5. стартер крутит, крутит бодро, свечки сухие, бензонасос работает, заводит только
если газу поддать, и если отпустить - сразу глохнет, только после нескольких перегазовок начинает работать более-менее устойчиво. Проблема только на горячем двигателе. Утром сегодня холодная нормально завелась.. На что грешить? на РХХ или что-то другое?
А может, ещё глянуть на ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)? ... если наезжено много, то в 50% случаев помогает промывка ДМРВ (кто умеет) и промывка ВИНсом форсунок. ...
Я думаю, если пробег большой, то для начала есть смысл почистить дроссельный патрубок.
У меня ХХ неровный был и на горчую плохо заводилась. Вчера снял, каналы очень грязные, маслянные отложения вокруг заслонки. Почистил очитителем для карбов, ХХ ровный стал, на горячую пока не заводился.
ХХ после прогазовки ровный, стрелочка не дергается, держит примерно на 900 оборотах, ошибка двигателя - не горит. а вот если заглушить горячую - то заводится только со слегка нажатой педалью газа..
Да эт родной глюк совок-инжектор-систем, не зря буржуи стараются впуск и выпуск разнести и разгородить. Бенза в рампе от коллектора в пар нагревается и пока оно холодной не накачает из бака, так его и колбасит. Там нужен или хороший тепловой экран или вообще впуск/выпуск по разные стороны движка, но
тут уж конструкция, звиняйте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)