Вот такой вопрос возник,стояла у меня такая система:http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=91337...!... Нулевик и фильтр картерных газов!... В сервисе сказали что газы не высасываються из блока как прежде и там образуеться высокое давлени!... В стандарте стоял корпус через который все эти газы карбик высасывал!... И хотел ьы услышать
обшественное мнение!... Так ли это. И стоит ли дальше ездить с такой конфигурацией фильтров!... Или поставить все обратно!... ?
И нах этот нулевик? Читал тест ЗР про 0-ки, черным по белому написали, что толк с него появляется только после 5500 оборотов и то не шипкий.
Где так выкручивать то?
Да нахрен изначально этот "смешной" воздушный фильтр на стоковом моторе?? Для красоты?
А зачем эта "хитрая" опора для мотора? Там что 150 коней, и движка рвется наружу? :-)
Простите, но это просто понт.
Хочется что-бы мотор "дышал" нормально? Режьте штатный корпус фильтра
(кастрюлю) Фильтр, если намокнет можно менять хоть каждую неделю, благо стоит копейки. И ничего мутить с вентиляцией картера не придется.
А фильтрик на выходе вентиляции это вообще шедевр :-d Китайцам-изобретателям его в попу вставить нужно!
И стоит ли дальше ездить с такой конфигурацией фильтров!... Или поставить все обратно!... ?
Дык в стандарте движек не просто отсасывает картерные то и пытается сжечь их сберегая тем самым природу мать вашу. А просто фильтр на шланге
это мертвому припарка.
Цитата: От пользователя: Гатальский (Омский ГазМяс)
только после 5500 оборотов
Я вот регулярно там езжу
Цитата: От пользователя: KROT
А зачем эта "хитрая" опора для мотора? Там что 150 коней, и движка рвется наружу?
А причём
здесь лошади???
опора ставиться для того чтоб:
1. передачи не вылетали
2.чтоб при жесткой подвеске опоры не умирали стандартные быстро так как двигло начинает болтать
3.чтоб при жесткой подвеске передняя панель не лопнула от тряски в месте крепления кронштейнов опоры
Цитата: От пользователя: KROT
Хочется что-бы мотор "дышал" нормально? Режьте штатный корпус фильтра (кастрюлю) Фильтр, если намокнет можно менять хоть каждую неделю
Сколько народ уже баловался с нулёвиками... Один гемор от него на стандартном моторе.
Все пришли к стандартному фильтру + резаная кастрюля.
Или 2 сдвоенных вебера + фильтр овальный по длине как движка.
70 л/с и спортфильтр моя смеялась.
совет выбрось эти приблуды и поставь все как было. сальники будут целы, моск занят нормальными мыслями, а мазды, таеты и бомбы и так
обгонют. и даже подрезанные штоки, ряд такой-то (что это означает не знаю, но принято про тюненые мошыны так писать), короткоходная чего-то там (та же кухня) и диски на 15 не помогут - даю слово.
стоковая матрешка или астра все равно порвут и не кашлянут.
сорри.
В первых там стоит спортивный карбюратор, спортивный вал, разрезная шестерня, кованная поршневая MAHLE!... Так что фильтр тут был к месту, масленая крышка старая свое отжила и через неё стало масло струиться когда мотор работал на
больших оборотах, а стандартную толку не было ставить, растяжка для того что управление повысить на поворотах, что проблема с кренами уменьшалась, потому уже стоит амортизаторы плаза спорт в купи в с пружина Eibach про кит -30мм и спортивными стабилизатрами поперечной устойчивости и усилителем
кузова в багажнике!... И всякие стоковые 2х литровые тойты и всякая так хрень остоеться сзади!... Это факт!..
В на стандартном тазе только девушки ездят и дедушки на дачу и обратно!... Стандартная подвеска там не какая,её сразу и салона можно выкидывать!... Особенно по нашим дорогом умрет только так!...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)