Пришло время замены карба, но так как потихоньку машинку надо тачить есть возможность поставить не стандартный карб а Спорт (24\26, 26\26, 26\28)! Отсюдаво вопросы:
Его + и -?
И есть ли смысол вообще таковой ставить?
На сколько изменится расход?
нахрена ставить доработанный карб, чтобы думать о разнице в расходе?
цель-то какая? улучшить динамические характеристики двигла или "пацаны гляньте какой карбик себе в спортлайне приобрел"???
ИМХО поставить нивовский карбик
с заменой жиклеров и трубочек и этого будет достаточно, чтобы ощутить разницу в использовании карбика с большим диаметром сечений главных диффузоров...
я как понял что на восьмерку поставить карбик от нивы и все будет окей....а где это могут сделать там же еще и переходник нужно ставить и где его взять...
не надо там никакой переходник.
а по расходу в нивовским расход + 1-2 литра из-за смены стиля вождения, с солексом в 15 будеш с трудом укладываться. да и не нужен он на стандартном двигателе. А так если хочеться спортивный карб брать стоит не переделаный кустарно солекс а от 84 двигла карб.
но он идет настроенный на обьем 1.6
Блин ребята вы не вьехали или может я что не так написал!
Конечно нужно чтоб машинка ехала лучше чем на стандарте но и нет желания нажираться бензину- 1 ли 2 литра ещё потянет но бальше нах не надо!
согласен если паришся за расход! Купи от оки и на газ переведи! И покрасить все из балона в ярка желтый цвет а на кастрюле кистачкой ТОРГМАШ (тока цвет натписи синий а то пацики вкурят что фуфло!)
я не хочу тебя обидеть (зарание извени)пусть остальные посмеются.
А серьезна отрегулируй
грамотно и сам даволин будеш и заморачивотся не надо будет
Купил в Спортлайне 24х26 от Картюнинг на двиг 1,6.
При тапке в пол ориентировно жрала 12 л. Песня !
После местные кулибины накрутили аж до 18 л, при этом авто просто умерло по динамике. Долго мучался у местных кулибиных.
Плюнул, созвонился с картюнинг и заказал новый 24х26 под свою
конфигурацию двигателя. Нормальная динамика, смешной расход.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)