Машина 2108. Сегодня завелся на стоянке - двигатель работает как то неуверенно, подрыкивает и в это время идет вибрация в руль. Когда во время стояния в пробке включается вентилятор, стрелка экономайзера чуть отклоняется, хотя педаль газа не трогал и вибрация усиливается, двигатель будто вот-вот
заглохнет. Что может быть?
При включении вентилятора охлаждения двигателя обороты всегда немного падают. По поводу двигателя, возможно карбюратор барахлит, как вариант продуть жиклёр ХХ.проверить работу клапана.
Когда нет нагрузки на генератор...нагрузки потребляймой инергии. Двигателю легко круттся.....как только включается винтелятор...или сам попробуй включи фары дальнего света...так у тебя тоже самое и произойдет.....на генератор подается
нагрузга....образуется нагрузка напряжения..Эдокая вилка....и так как тяжело двигателю крутить генератор в коллекторе образуется большое разряжение воздуха и стрелка экономайзера это и отображает.
ТОчно... если его крутить и он будет идти к карбу, то это значит повышение оборотов ХХ.... откарба - понижение оборотов ХХ.
Регулировать только на прогретом двигателе.... т.е.
температура 90 градусевичей....
регулировать так что бы стрелка экономайзера была в крайнем правом положении, но не выходила за пределы.... или не доходила до него 1 мм...от края стрелки до края шкалы....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)