У меня пятерочка 2002 года. Где-то полгода назад началась сия проблема - машина дергается на ходу. Едешь с постоянной скоростью и как будто что-то периодически дергает ее назад. Карбик почистили уже 100 раз, зажигание впорядке, клапана регулировал. А проблема не исчезла... В чем еще может быть дело?
И может искать нужно не в движке?
Тряпку не бросал точно, да и не срал, вроде...Хотя бак, действительно помою...
А я и не говорил, что ты срал в бензобак, там и на заводе могли столько говна накидать... У меня на старом 41 в МЕТАЛИЧЕСКОМ бензобаке оказался здоровенный
кусок рессоры от 2140 - попал туда явно до сварки бака, так что ничего удивительного в этом нет
Как вариант ускорительный насос либо в фильтре топливном каки много.
Карбик перебирали, фильтр новый. Если бы дело было в УН, то захлебывалась только при ускорениях, если я не ошибаюсь. А у меня дергается на постоянной скорости.
бывает, что провод, который идёт к пластине с контактами в зависимости от положения вакуумника касается корпуса (тут-то зажигание и пропадает). И ещё часто бывает питтинг шариков подшипника пластины, на которой крепится контакт, из-за этого при работе вакуумника происходят рывки и скачки угла
зажигания. У друга вообще был какой-то дефект в самом контакте (пропадала его проводимость в замкнутом состоянии)
из за тряпки или грязи в баке не может быть, тк даже если мгновенно перекрыть подачу топлива к крбюратору машина еще будет работать какое то вермя на остатке оплива в поплавковой камере и ПОСТЕПЕННО начнет глохнуть, но никак не дергаться
и тряпка или грязь если уж она попала в топливозаборник
никак сама оттуда не выпадет, то же самое и с инжектором, машина будет какое то время работать за счет давления в рессивере.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)