На днях продавец уверял меня, что это одно и то же. Купить девяточный фильтр я все же отказался, для себя мотивируя тем, что раз есть специализированный фильтр - надо брать его.
Та в чем же разница?
В итоге купил в другом магазе.
0/0 |
| Поделиться:
Re: В чем разница м/у масляными фильтрами для ВАЗ ...
Исключительно в геометрических размерах "колпака". Все остальные характеристики - по гидродинамическому сопротивлению, степени фильтрации, открыванию байпасного клапана, емкости шторы различий нет.
А то ели
подходить так строго, как Вы, то надо отдавать себе отчет, что фильтры 2105 и 2101 (для 06) тоже разные :-) .
Или в большом фильтре площадь та же ??? Сомневаюсь...
Площадь - больше, а емкость одинаковая. В 2101 использовалась бумага, фильтровальная, но бумага, а в 2105 и 2108 нетканый материал с бОльшей емкостью, что позволило сделать штору по
площади меньше.
0/0 |
| Поделиться:
Re: В чем разница м/у масляными фильтрами для ВАЗ ...
в каталоге манн (mann+hummel) есть 2 фильтра - 920/21 для ВСЕЙ классики и 914/2 - для всего переднего привода. разница есть. ставить один вместо другого не рекомендую ни при каких условиях
если кратко - разная площадь фильтрующей шторы и разное давление срабатывания клапана (0,8 для классики
и 1,1 для пп)
0/0 |
| Поделиться:
Re: В чем разница м/у масляными фильтрами для ВАЗ ...
Я лет 8 назад, на первую свою 8-ку тоже поставил самый большой фильтр, думал -"Ну а чо, чем больше - тем лучше" :-)
Отгонял 10 т.км. Начал менять масло и припух :confused:
Он со стороны привода так отлично разбит и сплющен шо писец. Причем мне офигенно повезло, что он не потерял
герметичность, и что при ударе приводом не обломило штурцер на который он (фильтр) приворачивается.
C Уважением KROT.
0/0 |
| Поделиться:
Re: В чем разница м/у масляными фильтрами для ВАЗ ...
ставить один вместо другого не рекомендую ни при каких условиях
если кратко - разная площадь фильтрующей шторы и разное давление срабатывания клапана (0,8 для классики и 1,1 для пп)
Про штору выше указано, что ЕМКОСТЬ одинаковая.
(Можете ради интереса посчитать количество "выделяемого" двигателем металла за срок эксплуатации и учесть периодичность ТО, получите примерно одинаковые величины :-) ) Гидродинамическое сопротивление тоже одинаковое. А давление срабатывания байпасного клапана может находиться в диапазоне от 0,4 до
1,8 кг/см2 :-) (данные из За рулем околодесятилетней давности).
1/0 |
| Поделиться:
Re: В чем разница м/у масляными фильтрами для ВАЗ ...
угу.... токок место разное.... там выше написано кк у человека било фильтр приводом... про емкость -- глупость полная... сейчас у того же МАННа наполнитель идет один и тот же - микро топ... а вот объемы - разные. и это кстати согласовано с производителем авто
0/0 |
| Поделиться:
Re: В чем разница м/у масляными фильтрами для ВАЗ ...
Уважаемый, сами прикинуть можете, сколько можно рекламе верить.
"Выход" металла на двигателях 1,5 литра что у 2103, что у 21083 одинаковый (одинаковый зазор в ЦПГ перед капремонтом). До капремонта
21083 ходит на 20-50 % дольше чем 2103. Срок замены фильтров у 21083 в 1,5 раза больше чем у 2103. :-)
Итого - необходимы фильтры с одинаковой емкостью :-) .
Цитата: От пользователя: Ариец ШкодоФордоВолг
сейчас у того же МАННа наполнитель идет один и тот же - микро топ... а вот
объемы - разные.
Объемы чего? Банки? Да, разные. А внутри одна и таже "сборка" из каркаса, шторы и перепускного клапана. И не очень верьте каталогам, я могу напомнить Вам как 15 лет назад БОШ выпускал около 50-ти бензонасосов, а потом взял и заменил их на 12 :-) . А ведь тоже в
каталоге указывал, что бензонасосы для Ауди и Фольксвагена разные, при одном двигателе :-) .
0/0 |
| Поделиться:
Re: В чем разница м/у масляными фильтрами для ВАЗ ...
а ваще тема - баян, я начинал подобную тему уже, пришли к выводу, что ставить можно любой, но я в классике по-прежнему юзаю высокий фильтр - просто потому, что удобнее заворачивать... :-)
2/0 |
| Поделиться:
Re: В чем разница м/у масляными фильтрами для ВАЗ ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)