поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Нужен совет


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Нужен совет   #347330  наверх
Автор: 
Дата:   

Собрался купить вазовскую машину. Посоветуйте, что лучше - новыя классика или подержаная переднеприводная? Целая проблема! До этого ездил на Волге.
2/2 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347331  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ДмС

подержаная переднеприводная

Имхо.

C Уважением KROT.
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347332  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ДмС

новыя классика или подержаная переднеприводная?

на сколько вы машину собрались брать? Для каких целей она вам нужна?
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347334  наверх
Автор: *sema*
Дата:   

вот так всегда лучше купить старую ушатаную девятку или восьмёрку всю на десять раз крышуную прокуреную на которой не поймёшь кто ездил, чем нормальную новую класику которая точно будет не бита не крашена и ты в ней будешь первым хозяином. ипродать её потом будет намного проще. И чё за тупой стериотип класика не машина!
5/2 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347336  наверх
Автор: ds100
Дата:   

На годик-другой, ездить чисто для удобства по работе, да по своим делам, редко командировки.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347337  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: svistok66

вот так всегда лучше купить старую ушатаную девятку или восьмёрку всю на десять раз крышуную прокуреную на которой не поймёшь кто ездил, чем нормальную новую класику которая точно будет не бита не крашена и ты в ней будешь первым хозяином. ипродать её потом будет намного проще. И чё за тупой стериотип класика не машина!

Классика новая стоит 150-160 т.р.
За эти деньги можно купить 13-ю или 14-ю 1,5-2-х лет отроду.
Из под одного не курящего хозяина.
То что вы описали - получится с бюджетом не более 100 т.р. и 99-01 года.

C Уважением KROT.
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347338  наверх
Автор: LAV'elas 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: svistok66

чем нормальную новую класику

Если не оибаюсь классика в районе 150 тыр?
Дык за такие деньги передний привод совсем неплохой можно найти ;-)


Цитата:
От пользователя: svistok66

ипродать её потом будет намного проще- за тупой стериотип класика не машина!

Вы уверены что "её потом будет намного проще продать" если у народа уже сложился "тупой стереотип" ? ;-)
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347340  наверх
Автор: ds100
Дата:   

А 13-я двухлетка лучше классики по обслуге и надёжности? Не хотелось бы лишний раз ремонтом заниматься.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347342  наверх
Автор: KROT 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ДмС

А 13-я двухлетка лучше классики по обслуге и надёжности? Не хотелось бы лишний раз ремонтом заниматься.

А тут все зависит от хозяина и "удачности" машины :-) Впрочем как и в ситуации с новым авто.

C Уважением KROT.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347344  наверх
Автор: VAFER
Дата:   

А чем не устроила Волга ?
за 150 тык можно взять отличный 2х годовалый экземпляр.
и ездить без проблем, тем более что опыт езды на такой машине уже есть.

Вообще если честно, то после Волги в ВАЗ уже ездить не могу.
только иномарки... ИМХО
но они не бюджетны по ремонту и обслуге, да и Волгу я очень уж свою люблю :-)
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347345  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

двухлетка лучше классики по обслуге и надёжности? Не хотелось бы лишний раз ремонтом заниматься[/quote]

Все проблемы возникают не от того, что имеются конструктивно, сверх меры, нагруженные узлы у одной модели, и отсутствуют у другой, а от качества изготовления самих узлов. А у ВАЗа все модели собраны из отборного дерьма. Потому, проблемы возникнут при любом раскладе. Катастрофы, типа клинанувшего движка, лопнувшего блока цилиндров, разъехавшегося кузова и др. достаточно редки. "мелочевка", типа, вечно текущей гидравлики или системы охлаждения, непротянутые гайки и прочая "ерунда" одинаково хорошо вылазит на всех моделях. На пример, те же пресловутые "шаровые" у классики, которыми пугают всех 'новобранцев", типа непродуманная конструктивная особенность, приводящая к регулярным поломкам. Так вот, куча примеров, и моя Шоха не исключение, когда шаровые переживали всю остальную подвеску. По поводу того, как все сделано, имхо, зубилы, по мелочам, cделаны отстойнее. "Технологичнее", мать их. Возьмите фары, с их современными одноразовыми ленточными проводниками, сравните процедуру смены насоса омывателя стекол у зубил и у классики. Конечно, насос омывателя – это “фигня”, но в зубиле “все так”. Попытайтесь объяснить владельцу классики, что клапанную крышку у движка нужно сажать на герметик, "шобы масло не текло" или убедить, что за регулировкой клапанов нужно ехать обязательно в сервис. А про пресловутый ремень ГРМ, я вообще молчу. Ладно, хоть клапана загибать перестало. Про замену цепи владелец классики вообще перед кап. ремонтом вспоминает. Опять же посмотрите как зимой заводятся классика и зубилка. На одном и том же масле более тугой движок зубилы уже не проворачивается стартером, а классический - легко. Можно, конечно, залить "нулевку", и будет "то же самое", но это подороже выйдет.


[Сообщение изменено пользователем 27.07.2007 10:46]
3/2 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347347  наверх
Автор: ISM 
Дата:   

Если Волга устраивала - то думаю лучше взять Волгу.
Если уж ВАЗ - то новую классику (ИХМО) При качественном ТО она два года без поломок проездит. "Понтов" конечно меньше чем на Самаре, но и Самара тоже уже вчерашний день :-(
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347350  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ISM

Если Волга устраивала - то


То, зубила Вам покажется просто капсулой из жести, с неправильным рычагом КПП, а классика - машинкой с аттракционов из ЦПКиО. Причем, слепой. А если сами ковырялись под капотом, то наверняка заработаете неврастению, от ВАЗовской компоновки, после Волговской. У меня сосед пересел после Волги на Семерку, так и тот никак не может свыкнуться с мыслью что он пересел на машину, а не на ее действующую модель. По мне так Волга всегда баржой казалась, с тракторным управлением. Хотя, сейчас езжу на УАЗе - и все ништяк! Но это танк. Вчера сосед, мне сразу после УАЗика, дал прокатиться на ОКЕ. Аттракцион вызвал ШОК и мощный приток адреналина. Вылезая из-за руля, не мог совладать с эмоциями, "ШО ЭТО БЫЛО, И КАК НА ЭТОМ ВООБЩЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ?!" Думаю, вы испытаете подобные чувства, пересев с Волги на любой ТАЗик.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347472  наверх
Автор: vovanang
Дата:   

Кто нибудь ставил на классику гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в частности производства ООО"Гермес"? Как они себя ведут?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347474  наверх
Автор: gzcat   (О пользователе)
Дата:   

В пользу классики только цена, минусы классики по сравнению с передним приводом:
1. Более плохая пассивная безопасность
2. Плохая управляемость, особенно на больших скоростях
3. Обезьянья посадка
4. Имидж хуже

По большому счёту из-за совсем устаревшей конструкции я ни одного плюса в классике не вижу...
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347476  наверх
Автор: HakeR
Дата:   

Передняя часть семерки крепче будет чем у переднего привода! Да и пластика нету. Так что в не очень серьезных авариях она лучше
1/7 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347496  наверх
Автор: ds100
Дата:   

Если взять цену новой классики, получится где-то переднеприводная трёхлетка?
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347539  наверх
Автор: SergereAKa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ДмС

редко командировки


в такой ситуации лучше передний привод... посадка не "как на стуле". Когда была 99 , с отцом скатался в Челябинск на его пятерке.. проклял все, что поехали имено на ней. После нее пересел обратно в 99 , вытянул ножки, и понял, что классика - это только для поездок по городу, на небольшие растояния.

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2007 09:33]
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347543  наверх
Автор: HDD 
Дата:   

да, передний привод наверное...
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347545  наверх
Автор: Верховный Смотритель
Дата:   

Вся прелесть в то, что когда берешь подержанный ВАЗ переднеприводный, то через 1-3 года продаешь его за этиже деньги ну или чуть дороже даже :-)
а когда берёшь новую машину да ещё и классику то попадос за деньги сильный, процентов 40 за 1 год эксплуотации в минус от покупной цены...делайте выводы...
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347553  наверх
Автор: Lucky
Дата:   

передний привод
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет   #347593  наверх
Автор: Почтальон Стечкин  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ДмС



могу так сказать : Если хочешь просто ездит, иногда газку на поворотах поддвавать -то передний одназначно, а если хочешь дрифтовать, или пожогать - то задний привод тебе в помощь.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода