вот так всегда лучше купить старую ушатаную девятку или восьмёрку всю на десять раз крышуную прокуреную на которой не поймёшь кто ездил, чем нормальную новую класику которая точно будет не бита не крашена и ты в ней будешь первым хозяином. ипродать её потом будет намного проще. И чё за тупой
стериотип класика не машина!
вот так всегда лучше купить старую ушатаную девятку или восьмёрку всю на десять раз крышуную прокуреную на которой не поймёшь кто ездил, чем нормальную новую класику которая точно будет не бита не крашена и ты в ней будешь первым хозяином. ипродать
её потом будет намного проще. И чё за тупой стериотип класика не машина!
Классика новая стоит 150-160 т.р.
За эти деньги можно купить 13-ю или 14-ю 1,5-2-х лет отроду.
Из под одного не курящего хозяина.
То что вы описали - получится с бюджетом не более 100 т.р. и
99-01 года.
А чем не устроила Волга ?
за 150 тык можно взять отличный 2х годовалый экземпляр.
и ездить без проблем, тем более что опыт езды на такой машине уже есть.
Вообще если честно, то после Волги в ВАЗ уже ездить не могу.
только иномарки... ИМХО
но они не бюджетны по
ремонту и обслуге, да и Волгу я очень уж свою люблю :-)
двухлетка лучше классики по обслуге и надёжности? Не хотелось бы лишний раз ремонтом заниматься[/quote]
Все проблемы возникают не от того, что имеются конструктивно, сверх меры, нагруженные узлы у одной модели, и отсутствуют у другой, а от качества изготовления самих узлов. А у ВАЗа
все модели собраны из отборного дерьма. Потому, проблемы возникнут при любом раскладе. Катастрофы, типа клинанувшего движка, лопнувшего блока цилиндров, разъехавшегося кузова и др. достаточно редки. "мелочевка", типа, вечно текущей гидравлики или системы охлаждения, непротянутые гайки и прочая
"ерунда" одинаково хорошо вылазит на всех моделях. На пример, те же пресловутые "шаровые" у классики, которыми пугают всех 'новобранцев", типа непродуманная конструктивная особенность, приводящая к регулярным поломкам. Так вот, куча примеров, и моя Шоха не исключение, когда шаровые переживали всю
остальную подвеску. По поводу того, как все сделано, имхо, зубилы, по мелочам, cделаны отстойнее. "Технологичнее", мать их. Возьмите фары, с их современными одноразовыми ленточными проводниками, сравните процедуру смены насоса омывателя стекол у зубил и у классики. Конечно, насос омывателя – это
“фигня”, но в зубиле “все так”. Попытайтесь объяснить владельцу классики, что клапанную крышку у движка нужно сажать на герметик, "шобы масло не текло" или убедить, что за регулировкой клапанов нужно ехать обязательно в сервис. А про пресловутый ремень ГРМ, я вообще молчу. Ладно, хоть клапана
загибать перестало. Про замену цепи владелец классики вообще перед кап. ремонтом вспоминает. Опять же посмотрите как зимой заводятся классика и зубилка. На одном и том же масле более тугой движок зубилы уже не проворачивается стартером, а классический - легко. Можно, конечно, залить "нулевку", и
будет "то же самое", но это подороже выйдет.
Если Волга устраивала - то думаю лучше взять Волгу.
Если уж ВАЗ - то новую классику (ИХМО) При качественном ТО она два года без поломок проездит. "Понтов" конечно меньше чем на Самаре, но и Самара тоже уже вчерашний день :-(
То, зубила Вам покажется просто капсулой из жести, с неправильным рычагом КПП, а классика - машинкой с аттракционов из ЦПКиО. Причем, слепой. А если сами ковырялись под капотом, то наверняка
заработаете неврастению, от ВАЗовской компоновки, после Волговской. У меня сосед пересел после Волги на Семерку, так и тот никак не может свыкнуться с мыслью что он пересел на машину, а не на ее действующую модель. По мне так Волга всегда баржой казалась, с тракторным управлением. Хотя, сейчас
езжу на УАЗе - и все ништяк! Но это танк. Вчера сосед, мне сразу после УАЗика, дал прокатиться на ОКЕ. Аттракцион вызвал ШОК и мощный приток адреналина. Вылезая из-за руля, не мог совладать с эмоциями, "ШО ЭТО БЫЛО, И КАК НА ЭТОМ ВООБЩЕ МОЖНО ЕЗДИТЬ?!" Думаю, вы испытаете подобные чувства, пересев
с Волги на любой ТАЗик.
В пользу классики только цена, минусы классики по сравнению с передним приводом:
1. Более плохая пассивная безопасность
2. Плохая управляемость, особенно на больших скоростях
3. Обезьянья посадка
4. Имидж хуже
По большому счёту из-за совсем устаревшей конструкции
я ни одного плюса в классике не вижу...
в такой ситуации лучше передний привод... посадка не "как на стуле". Когда была 99 , с отцом скатался в Челябинск на его пятерке.. проклял все, что поехали имено на ней. После нее пересел обратно в 99
, вытянул ножки, и понял, что классика - это только для поездок по городу, на небольшие растояния.
Вся прелесть в то, что когда берешь подержанный ВАЗ переднеприводный, то через 1-3 года продаешь его за этиже деньги ну или чуть дороже даже :-)
а когда берёшь новую машину да ещё и классику то попадос за деньги сильный, процентов 40 за 1 год эксплуотации в минус от покупной цены...делайте
выводы...
могу так сказать : Если хочешь просто ездит, иногда газку на поворотах поддвавать -то передний одназначно, а если хочешь дрифтовать, или пожогать - то задний привод тебе в помощь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)