Доброго времени суток всем! Авто ВАЗ 099 карб, 2000 г.в.. Проблема такая: съедает ремень ГРМ. Причем износ начинается со стороны блока. Поменял шпильку натяжного ролика, помпу. Все равно продолжает кушать. После замены помпы вроде на некоторое время успокоилась, но после 1000 км снова начала. Что с
ней??
Эта музыка будет играть вечно (с) :-)
1. Поменяйте натяжной ролик на Вологодский.
2. Если не помогло - поменяйте ремень на балаковский. Легко возможно что ваш ремень бракованный.
Если не поможет - нужно дальше думать :-) Обычно народ дальше начинает менять шкивы ГРМ.
Вроде бы не
подъедает, но ремень немного смещен в сторону двигателя (прежний смещался в обратную сторону).
Вот и думаю, на сколько это плохо и черевато ли чем-нибудь?
Замена шестерней скорее всего ничего не даст (сам через это прошел). Если хочется вывести ремень на нужную траекторию, то стоит попробовать следующее:
1. поставить паронитовую, а не бумажную прокладку под помпу. Прокладка из паронита чуть толце, и это позволяет путем большей или меньшей
затяжки болтов крепления помпы прожать прокладку так, чтобы помпа встала под нужным углом (угол определяется тем, куда тащит ремень).
2. подложить кусочек прокладки под дистанционную шайбу ролика натяжителя, чтобы также поставить его под небольшим углом (угол вновь надо вычислять в
зависимости от того, куда тащит ремень).
Подобные манипуляции позволили добиться того, что ремень идет по центру шестерней, в то время как до этого его съедало (тащило в сторону блока) километров так за 300. А просто замена шестерней, шпильки ролика натяжителя, самого ролика и помпы
ничего не дает (если только что-то из этого списка изначально не бракованное).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)