ну неужели наши инжинеры разработчики новых автомашин немогут просто взять и слизать из 10 иномарок сомое нормальное на их взгляд...например морду от одной машины жопу от другой,салон от третей панель от четвертой,двигатель от пятой,каробку от шестой и т.д. нет они это говнище Приору выпустили да
ещё с такой помпой а она устарела лет на 20 как минимум...
Да номано приора смотрится. И калина тож. Тока вот кондей и автомат и подушки добавили бы сразу и года на 3 пораньше всё это. А так смотришь, что акцент, что приора, что гетц, что калина, всё примерно похоже и внутри и снаружи и движки одинаковые. Вобщем я их уже путать все начинаю, что то средне
корейско-китайское-невыразительно-нераздражающее. Вобщем никакое, едет и ладно, чё ещё надо? Индивидуальности и стиля чтоль? Так эт вам не сюда батенька, тут просто езда без претензий.
Блин... то, что показывали года четыре назад, смотрелось очень чудно.. а вот то, что получилось... спорно... да и двери могли бы индивидуальные сделать.. а то сбоку , десятка десяткой.
Хотя это уже обсуждалось, и ворошить по новой смысла нет.
Х.з., не видел, просто совавтопром обычно режет глаз издалека, калина с приорой не режут, не выделяются, не вызывают раздражения выраженным убожеством, имхо.
это уже обсуждалось, и ворошить по новой смысла нет.
сори я ее только сегодня увидел на стоянке...лучше бы они на автовазовских заводах прекратили вообще выпускать машины отечественного производства и занялись сборкой иномарок...
А вобще вопрос приятности авто занятная штука. Я несколько лет назад гнал за 3000км волгу24, из первых ещё выпусков, с железной панелью, ленточным спидометром, ножным насосом омывателя и т.д., вобщем полный сток 74го года :-) На удивление понравилось. В этом году опять довелось на ней погонять, блин,
приятно едет, и в салоне приятно, хоть тресни, понять не могу, у меня и климат и усилители с абсами, а почемуто в этой допотопной корыте так хорошо и спокойно, вобщем умом ниасилить :-)
Сам то веришь в то что сказал, еще скажи что ходовую конструировали в Лотусе тож по заказу ВАЗа :-d
Да не заказывают наши ничего, покупают за бугром авто ФИАТы и слизываут немного
видоизменяя.
Возьми практически у любой ВАЗовской модели есть ФИАТовский двойник.
Калину наверное рубили с Альбеа, а вот Приору пока не видел с чего.
Так что довольствуемся тем что есть, лучше чем ничего, все вперед.
мотор один из самых надежных российского производства.
А если учесть какое г..но наши некоторые (почти все) автовладельцы льют в эти движки - от которого иномаркам просто сразу смерть - а они все ездиют и ездиют .
А если учесть какое г..но наши некоторые (почти все) автовладельцы льют в эти движки - от которого иномаркам просто сразу смерть - а они все ездиют и ездиют .
Есть такое... льют в них тосол, в иномарочный движок побоишься лить
такое...
Я вообще о блоке цилиндров семейства переднеприводных :-) Но 1,3 был просто отличный мотор. И работал он тише чем нынешние 16-ки с гидрокомпенсаторами.
И работал он тише чем нынешние 16-ки с гидрокомпенсаторами
Была у меня реэкспортная 99 1.5, х.з. чё там намутили, движок ваще не слышно было и не было вибрации, стоишь на перекрёстке и не знаешь заглохла или нет, тахотметра то нема на
низкой панели, тока по стрелке экономайзера узнавал или пнув по педальке. :-)
его просто правильно собрали из деталек для экспорта.
В начале 80-х год работал по направлению на автозаводе УАЗ в цеху КПП, так шестерни и валы на выходе ОТК сортировало в ттри контейнера - экспорт, народное
хозяйство, брак.
В конце месяца если нет плана контейнер с браком сортируют еще на два - нар.хоз-во, брак.
Каждая вторая машина с конвейера скатывали - своим ходом никак.
Думаю с тех пор если стало лучше, то не очень много.
А ВАЗ то ведь в той же стране и не очень далеко от
Ульяновска, да и говорят на том же языке.
В начале 80-х год работал по направлению на автозаводе УАЗ в цеху КПП, так шестерни и валы на выходе ОТК сортировало в ттри контейнера - экспорт, народное хозяйство, брак.
В конце месяца если нет плана контейнер с браком сортируют еще на два -
нар.хоз-во, брак.
Каждая вторая машина с конвейера скатывали - своим ходом никак.
Думаю с тех пор если стало лучше, то не очень много.
А ВАЗ то ведь в той же стране и не очень далеко от Ульяновска, да и говорят на том же языке.
что ж вы продукты-то
отечественные едите?
Цитата: От пользователя: S.A.B.
Возьми практически у любой ВАЗовской модели есть ФИАТовский двойник.
Калину наверное рубили с Альбеа, а вот Приору пока не видел с чего.
был у меня раньше гораж и был сосед по гарожу у него была девятка с 1.3 движком он ровно 2 раза сильно матерился когда у него клапана загибало...))
В те далекие времена клапана гнуло от кривости рук и полного раздолбайства. При том что
ремни ГРМ и ролики были отменного качества тогда.
Банально перетягивали или недотягивали ремень, забивали на замену ролика, а то и ездили ничего не меняя,ожидая когда петух в попу клюнет :-) Половина народа даже не знала о возможной встрече клапанов :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)