Замерял тут ради любопытства компрессию в движке своем. Оказалась 9 во всех цилиндрах.
95г.в. пробег 150 т.км.
НО кольца были поменяны 2т.км. назад. т.к. двигатель в кастрюлю масло кидал уже потихоньку. Сейчас этой проблемы нету.
И масло движок кушает понемножку, мне сложно точно
оценить сколько по щупу 3-4мм уходит на 200км примерно. Дым не сизый. На свечах сухой черный легкоудаляемый нагар есть, но это из-за того что смесь богатая, видимо.
Вопрос из-за чего такая компрессия и расход масла может быть, что делать (кроме капиталки) и сколько еще движок протянет?
З.Ы.: после смены колец первую тыщу крутил движок вообще до 2,5 только, потом километров 500 до 3000, сейчас иногда до 3,5 но редко в основном до 2,7-3 тысяц.
течи есть. из под головки блока слева немного, но не в тех кол-вах что уходит масло, там скорее просто "потеет" маслом. Клапана были отрегулированы сразу после замены колец.
Она уже пришла !!!
При таком пробеге в цилиндрах выработка идет с небольшим эллипсом, хоть того лучше кольца и даже с микрометром подбирать, ничего не поможет.
Столько масла сожрет, что на две
капиталки хватит, а пока притрется уже и в замках зазор будь здоров будет.
Это уже у моего приятеля пройденный этап был, тоже все ждал когда притрется, а когда до следующей замены масла угорел на 5 канистр масла - расточил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)