Есть несколь вопросов:
1) Подскажите, пожалуйста, стоит ли покупать масло в Метро? Слышал, что попадается паленка там.
2) Какое из синтетики залить на ВАЗ 21102 2001 г.в.
3) Какую лучше купить промывку (сейчас залита хреновая русская полусинтетика)?
4) Использовал ли кто
новое масло Петро Канада - стоит его брать или нет?
подобная тема подымалась но по части магазина ашан, в ашане масло от производителя вроде как продается, потому дешевле чем по городу ну и не паленка....
можно сделать еще проще съездить в ту же канистру и пообщаться с продавцаи, и расспросить про степени защиты настоящего не
паленого масла...
они расскажут покажут, и потом с этими знаниями ехать в ашан или метро покупать масло.....
имхо метро тащит масло с исторической родины.... слдеовательно палева не должно быть... и мне такие случаи неизвестны...
это
Цитата: От пользователя: SandersPro
1)
2 - любую брендовую (не лукойл) синтетику в районе 10 в40
3 - абс. любое.... оишь бы не
палево... идеальный вариант - купить промывочное масло на одноименной заправке ,т.е. лук - на лукойле, ТНК на ТНК и т.кд. как мне объяснили компетентные люди, продавцам на таких точках проще мухлевать с кассами и суммами ,чем с паленкой.... Еу и главное, шоб заправка была настоящая ,а не
франшизная.
4. активно пробивается на урал.... сам не пробовал....
думается мне что резинки в отечественных движках более добовые нежели в импортных темболее если речь зашла о машине 2001 года выпуска а по сему 5В30 самое то и цена неможет просто не радовать...я
заливал в последнии свои двенашки Мобил 5В30 сейчас во вторую иномарку этоже его лью,вообщем советую Мобил 5В30 но он не везде продается и спрос на него очень маленький а по сему и потделывать понта нет,продажи его вудут только Мегамарт на серафиме и Римексы...а ещё на Московской - Денисово
Уральского в магазине Форд продают родное фордовское масло синтетику 5В30 5 литров канистра за 760 рублей...
думается мне что резинки в отечественных движках более добовые нежели в импортных
Дело не в резинках, а в зазоре шейка-вкладыш. В отечественных автомобилях он поболе импортных на пару соток и требует более вязкого масла. Для
отечественных двигателей нормой является 12-14 сантистоксов, а для импортных 10-12. Поэтому, если пользоваться вражеской маркировкой, для наших В-40, для импорта В-30. Некоторое время и В-30 на отечественном двигателе будет работать, но при износе, далеко не предельном, давление масла на ХХ снизится
и начнет работать сигнализация. Есть еще некоторые моменты из-за которых износ двигателя на В-30 будет бОльше, например, из-за меньшей устойчивости масляного клина возможна встреча шейки с вкладышем на режимах детонационного горения или при движении на малых оборотах "внатяг" (когда появляется
специфический шум мотора, например, попытка разогнаться на третьей со скорости 5 км/час). Или за счет быстрого стекания со стенок цилиндров будет бОльший износ колец и цилиндров при пуске двигателя. Или бОльший "вынос" масляного аэрозоля из картерного пространства в камеры сгорания через вентиляцию,
что может у некоторых наших авто "убить" ДМРВ и вызывает проблемы с нагаром и клапанами. И т.д. и т.п.
Вот так.
я конечно не такой знаток в двигателях внутреннего сгорания...))...но скажу так у меня из советским машин ниразу небыло подтеков масла через сальники а у тех кто ездил на В40-50 такая шняга наблюдалась постоянно...америкосы
ездят на В20,не думаю, что у наших марок двигателя высокотехничней чем у америкосов... :-)
П.С. У меня на всех ВАЗах 8 и 16 клапонных расход топлива в городском цикле не превышал 10 литров даже в зимний периуд и заводился зимой нормально без подогревов стоя на стоянке и это на 5В30...))
япошки ездят на В20-30...так что некчему переплачивать за масло и при этом поподать за сальники...
Я бы вообще советовал в наши марки заливать Лукойловское масло, но преобретённое только в фирменных магазинах...
П.П.С Форды европейские и русские все на 5В30 ездят а
американские на 5В20... :-)
но скажу так у меня из советским машин ниразу небыло подтеков масла через сальники а у тех кто ездил на В40-50 такая шняга наблюдалась постоянно...америкосы ездят на В20,не думаю, что у наших марок двигателя высокотехничней чем у америкосов... :-)
Из советских машин ни на одной не было течи масла В-40 из под сальников (два авто, да и чем гуще масло, тем меньше оно склонно к вытеканию :-) ). А все остальное строго наоборот - именно высокотехнологичные импортные двигатели имеют мЕньшие зазоры и требуют жидкого масла. А, скажем
так, не слишком высокотехнологичные наши требуют масла погуще.
Из советских машин ни на одной не было течи масла В-40 из под сальников (два авто, да и чем гуще масло, тем меньше оно склонно к вытеканию ). А все остальное строго наоборот - именно высокотехнологичные импортные двигатели имеют мЕньшие зазоры и
требуют жидкого масла. А, скажем так, не слишком высокотехнологичные наши требуют масла погуще.
мы ведем речь о второй цифре а не о первой...густота эта все же первая цифра...например либо 0 либо 5 есть и 10 и 15...но думаю,что в наших климатических условиях некчему заливать 10-15 но и
думаю что для наших машин индекс 0 тоже извращение...иеперь по второй цифре 30 самое оптимальное,даже если мы прочтем на канистре то увидем что вторая цифра 40 преднозначина для двигателей высокотехнологичных,недумаю что двагатель ВАЗа такой же высокотехнологичный как и у Хонды Аккорд ;-) :-) теперь
о цифре 50 она для двигателей спортивных с турбинами и использующихся в условиях определённых некоем образом неподходящим для обычного передвижения...дак зачем платить больше за иллюзию...
мы ведем речь о второй цифре а не о первой...густота эта все же первая цифра...например либо 0 либо 5
Не-а. ОБЕ цифры говорят о вязкости, но в разных условиях, первая - это прокачиваемость холодного масла (если мне не изменяет память,
при -18С), чем меньше цифра, тем жиже масло и вторая - кинематическая вязкость масла при температуре 100С, тоже чем цифра меньше, тем жиже. И мы говорим о второй :-) .
Цитата: От пользователя: Homo liberо
иеперь по второй цифре 30 самое оптимальное,даже если мы прочтем на канистре
то увидем что вторая цифра 40 преднозначина для двигателей высокотехнологичных,недумаю что двагатель ВАЗа такой же высокотехнологичный как и у Хонды Аккорд ;-)
Еще раз НЕТ, чем выше технология изготовления двигателя - тем жиже масло (меньше число после В). Если брать историю, то для
ВАЗов всегда рекомендовалось масло с вязкостью 14 сантистоксов (М8з14Г или М10з14Г, например, для лета, для зимы и всесезонно рекомендовали пожиже, но это из-за неприемлемого загустевания масла зимой), если 14 умножить на 2,8 (переводной коэффициент между нашей и американской системами мер
вязкости), то получим 39 :-) .
Цитата: От пользователя: Homo liberо
теперь о цифре 50 она для двигателей спортивных с турбинами и использующихся в условиях определённых некоем образом неподходящим для обычного передвижения
Поясняю про 50 на "спортивных" моторах: как
всегда Сатана в мелочах :-) - у этих моторов нагрузки в паре шейка-вкладыш больше чем у "неспортивных", бо эта пара почти всегда не изменилась, а мощность выросла. И клин масла с "нормальной" вязкостью (типа В-40 или В-30) становится неустойчивым, допускает соприкосновение шейки и вкладыша (понятно,
что после такого соприкосновения на 7000 оборотов в минуту вкладыш просто провернет с полным комплексом услуг по капремонту). Вот и приходится идти на повышение вязкости масла, хотя это и вызывает некоторые явные отрицательные моменты, например, из-за пониженой прокачиваемости через пару
шейка-вкладыш температура масла и пары трения растет, что снижает и ресурс масла и мотора, но для спорта это неважно - там редко когда мотор наезжает пару тысяч километров без капиталки, а уж масло на каждый этап свежее льют, в бытовых условиях ресурс тоже снижается - турбированые моторы имеют цикл
замены масла меньше чем атмосферники, или требуют более качественного или дорого масла.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)