На авторынке центрального стадиона стоит Вазик у которого снят поддон и клапанная крышка и движок малотит уже чуть ли не 5 дней с залитой присаткой.
У кого какие соображения на этот счет.
Может это хорошая присатка и соит ее всем залить???
В коробке двигателя встроен динамик и магнитофон, на который записан звук работающего двигателя. Конец кассеты ровно в 24:00 (можете пойти и убедиться, пленка переворачивается и ночью двигатель звучит как дизельный).
я такое дело видил на двух девтках, карбюраторной и инжекторной, тут как-то на белинского выставка была етакая какае-то такая... ну там целый день они гоняли ети машины... хз, че там залито было, но че-то было!
А что скажут наши МЕГА мастера Борис и Зифа 66????
Я хоть и не Борис и Валерий, но скажу что это лохотрон чистой воды.
Принцип работы подшипников скольжения ( а это коренные и шатунные шейки) маслянный клин, который создается
циркуляцией масла под давлением, в нашем случае в кривошипно-шатунной группе. Также масло охлаждает эти узлы трения, выносит оттуда продукты износа и т.д.
Одна обработка этой херью стоит примерно 5-6 т.р.
Сколько неграмотных людей схавает это и прикатит на свой авто на эту "обработку"
?
Прибежит немало людей.
Даже если придет 10 человек это уже 50-60 т.р.
А конченное колено + вкладыши сколько стоят на рекламном авто? ;-) Ну убьют они на рекламной машине в итоге коленвал и поршневую? Переберут мотор на коленке за ночь (бюджет 3-5 т.р) и дальше мозги лохам
пудрить :-)
Товарищь когда ездил на охоту в лесу пробил поддон двигла 093. 16 км. проехал на первой передаче на сухом моторе до цивилизации. Масло было Эссо синтетика, присадок в жизни не лил!
А если остался непроясненным вопрос по ЦПГ, где топливо сгорает и смазка долго не держится, то на него тоже есть ответ -- способ смазки двухтатктного двигателя мотоцикла :-)
Для того чтобы все стало ячно нужно весь режим работы,расборки, сборки слив залив проследить а так конечно много пробелов ( а можт тут, а может они так и т.п.)
Мое мнение Н Е верю!!!!!! этой присатке чудес с движком не бывает.
Это присадка раньше была засекречена и не продавалась нигде. Использывалась на танках и БТРах в афгане и чечне. Не знаю состав этой чудо смазки, но то что танк или бтр повредивший двигатель и потерявший все масло,мог передвигатся еще на расстояния 400-600 км. А щас все покупается и продается и
смазку эту рассекретили и стали продавать,видимо думают что война не скоро и че ей портится стоять
Это присадка раньше была засекречена и не продавалась нигде. Использывалась на танках и БТРах в афгане и чечне.
Эту байку втирали на каждом углу 3-4 года назад. Потом эту байку развенчал один из автожурналов и она пропала из широкой
огласки.
Вата всё это к сожалению. Непаханное поле лохов с деньгами ведутся на эту байку.
Давайте, обработайте себе мотор этой шнягой, а потом сольем масло и сгоняем до Челябы и обратно? ;-)
Цитата: От пользователя: Alexeich
Не знаю состав этой чудо смазки, но то
что танк или бтр повредивший двигатель и потерявший все масло,мог передвигатся еще на расстояния 400-600 км.
Обалдеть :-d Не болтайте ерундой!
У танка, за всю его жизнь, редко пробег переваливает за 1 т.км. :-)
А тут оппа, чудо присадка, можно вообще в танк масло не
наливать. И соляру тоже :-d
У танка, за всю его жизнь, редко пробег переваливает за 1 т.к
не надо фантазировать :-)
Цитата: От пользователя: KROT
Эту байку втирали на каждом углу 3-4 года назад. Потом эту байку развенчал один из
автожурналов и она пропала из широкой огласки.
Вата всё это к сожалению.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)