Если у нас то в автоспецмаше(официальный дилер) таганская 60...
ну а так можно и в ульяновск сгонять(если не патриот берешь), патры одинаково везде стоят поэтомы смысла за ним в ульяновск ехать
нету...
почему никто.. далше идут уже не официальные дилеры, в истоке есть в сухом логу вроде тоже, но не помню чесно их координаты..
Какой уазик то собираешься брать?
ну тогды в автоспецмаш...цены на патриоты фиксированы...
хотя лучше немного подождать.. скоро будет дизель опционно кондишен, и уже совсем скоро новый ГУР(на заводе уже его ставят) вопрос только доходят ли нам эти
образцы... хотя цена поднимится скорее всего
PS НА УАЗБУКЕ ЕСТЬ РАЗДЕЛ УРАЛ http://forum.uazbuka.ru/forumdisplay.php?f=30
вот ссылка
патриот без разници где брать если у оф. диллеров, цена фиксирована на него на все комплектации...
список дилеров можно найти на www.uaz.ru
А на эту машину нужен дизель. Vano абсолютно прав. И дело даже не в экономии, хотя она значительная. Почти в 1.5 раза по литражу, а в его ходовых качествах.
вопрос когда и как долго
адорию тоже ставили но недолго
отсюда и проблемы у людей
ну как долго хз, что с запчастями будет хз, но северсталь авто этот дизель не только на патриот ставить будет.... читайте в новостях(они спец
завод под номые двигателя строят вроде выпуск до 100т. шт.).. мне лично новый дизель ненравится хотябы из-за того что там будут ремни ГРМ на нашем цепи и система не комон рейл..(514 дизель)
Я покупал свой УАЗик в Тюмени. Во-первых, очень понравилось отношение в салоне, хотя салон представлял из себя ларек на открытой стоянке (я так понял, это одна из площадок), во-вторых, сервисное обслуживание. Намного дешевле и СТО значительно больше и серьезней. Брал в ТАЦ-газе. http://www.tacgaz.ru/
Кстати, в покупке УАЗика "не дома" есть свой резон. Наши движки требуют обкатки, это даже видно, потому, как он сперва едет. По-этому, насиловать его, нулевого, в городском режиме - плохо. А тут, прямо из салона на тракт встали и 300 киолометров его ровненько
прокатили. 70-80 Км/час. Не дергаясь. Он уже через 200 километров совсем по-другому тянуть начинает.
всю зиму ездил на 514 все врема заводился(даже при -36, саляра была как кисель при этом)
с сентября новые модификации патров будут
подробно здесь http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=26834
таксто подождать с
покупкой стоит если охота иметь кондишен и нормальный ГУР
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)