Есть вопросы по этому агрегату:
Какак в нашем городе с запчастями\сервисом для него?(слышал что невыпускают их сейчас)
На что нужно обращать внимание при покупке этого авто?Какие могут быть "подводные камни"?
Как у этого авто с угоностойкостью?(знаю что если захотят угнать - угонят
любую)
ЗЫ: если есть в поиске - ткните носом т.к. ненашел исчерпывающих ответов
С запчастями проблем особых нет, но очень дорогое железо, например двери от 3500 до 5500 (личо на рынке спрашивал), сервис только один путевый, на Московской 218, очередь примерно на неделю вперед расписана. Завод стоит с 2000 или 2001 года. Советую брать машины выпущеные до августовского кризиса
1998г, т.к после него на заводе бардак полный был.
Смотри чтоб кузов не гнилой был, коробка очень требовательна к качеству масла. А так отличный аппарат для своих денег. С реношным движком вот только проблемы с запчастями, так что советую уфу или ваз (уфа снята с производства, так что наверно
лучше ваз брать, с кап ремонтом запчасти качественные проще в разы найти). У самого уфа 1.7.
С запчастями нет особых проблем, если двигатель не Рено. Сервис и магазин на Московкой 218, Магазина На Опалихинской Святогор, На Елизаветинском шоссе ИЖ-ОДА. Ну по мелочам можно и в других магазинах можно найти без труда. При покупке обащай внимание впервую очередь на кузов, чтобы не гнилой был. Ну
потом двигатель, коробка, ходовая....За все вряме эксплуатации этих машин, не возникало проблем с запчастями, пока не купил Святогора с двигателем Рено. На него труднее найти запчасти.
Угоностойкость, как и у девяток, угнать легко, но в тоже время мало интересует угонщиков, достаточно
сигнализации, и каких нибудь блокировок.
Спасибот ответившим.
Какой степени ржавости можно брать(совсем без ржавчины нету) чтобы и цену сбить можно было и некупить совсем ржавое ведро?
если без почти без ржавчины, но в одном месте капитально подгнило(участок примерно 30*60см)?
пузо подгнило? если да то ремонт от 3000тыров... при условии что железо к которому привариваться живое.. а цена вопроса? так то за 20000 можно не гнилого найти... в отличном состоянии..
за 20 негнилая? м.б. но тогда что то неработать будет или ремонт движка или другого оборудования нужен будет или без ТО(а это значит что минимум регулировка и замена части деталей нужна будет).
отличное состояние за 20 ненайти.
Если кто найдёт эту машину в отличном состоянии по всем
пунктам за 20 000р.(некраденая и т.д.) - с меня много пива.
ЗЫ: в продаже авто на этом сайте ничего не приглянулось по тем или иным причинам
[Сообщение изменено пользователем 25.07.2007 12:17]
субару 2.2 литра и даже без турбины.. 100 км за 4.2. примерно 220-240 лшадок. или если надо 2.0 би турбо примерно 340-360
лашадок? а твой лансерок дас такую нагрузку? нашел тоже сравнивать такзик с лансером... есть ока в городе...двик два литра... подвеска жесть.. внешний тюнинг. рвет иномарки двух литровые только так... дрэграйсинг.. проверено.. а ты был на уктуском аэропорту? участвовал? гонялся с кем нибудь?
Подскажите москвичисты стоит ли брать святогор с двигателем 2 литра инжектор рено (пробег 30 тыс км), 98 год, гнилые крылья передние но пока еще не в дырах, и задние до дыр, так же порог левый, за него просят 40тыс , это реално много за такое чудо в дырах, ремонту по железу без покраски 10 тыс,
сколько реально за него можно дать денег? я рассчитываю если его брать не более 25килорублей.....
нет дело было не так машина конторская где я работаю, изначально их было три штуки таких машин, одну разбили, вторую продали а третий стоит теперь в боксе и на нем не ездят
и в придачу еще полмашины запчастей отдают, а про пробег там толи они движок с разбитой поставили, то ли на этом не ездили, я пока капитально не узнавал, но кровью клянуться что пробег не более 30
остатки от двигателя? или весь двигатель целиком?
если остатки, то одному человеку из клуба нужны вкладыши, он уже устал искать везде и ждать пока прийдёт, а без машины ему плохо..
Узнай пожалуйста!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)