Тут такое дело, менял радиатор печки. Вчера решил погреться в машине, поворачиваю регулятор температуры, воздух дул на стекло, повернул, щелкнуло реле у блока, и воздух исчез. Мотор беличьего колеса печки натужно загудел. Видимо воздуху некуда выходить, переключил обдув на ноги, ничего не
изменилось. На холод печку ставлю, воздух вырвался под давлением, и всё заработало. На нагрев перевожу, опять тоже самое.
Что может быть? И есть ли такая возможность заклинивания перегородки при замене радиатора печки?
Я не знаю, делали в сервисе. меняли только радиатор печки!
Как можно добраться до перегородки, которая регулирует температуру, только со стороны радиатора?
И не снимая вакуумщик? Только снимать крышку вентилятора печки и вентилятор? Я всю книжку перелистал, не нашёл как этот процесс выглядит.
Почему нельзя было сделать замену через
торпеду…
у меня не правильно собрали. там две заслонки и одна в другую в пазы вставляется,чего небыло сделано. по этому одна поднималась,перенаправляя поток закрвыая обдув на секло,а вторая не открывала обдув в ноги...
расскажи авто как победил. Схожая ситуация. Я одну заслонку выкинул совсем (думал не нужна, её покоробило из-за жары). Теперь в авто чтото не так работает... хотя моторедуктор сторую заслонку двигал.
Сделано через ЗАД.... вернее перед но это сути не меняет... конструкторов премии лишить за то
что пол россии поимели этой печкой.
Дак верни планку которую выкинул, только новую. И будет работать у тебя нормально. Если ты выкинул, то у тебя обдув стекла будет всегда включен. И будешь
регулировать только подачу на ноги воздуха…
Как я понял по работе оных…
А так то у меня перегородки работают нормально, но беда в регулировке температуры, начиная с 20 уже жарит. Не знаю на что подумать. Не автомат точно, так как на 1 скорости вентилятора
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)