поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

9 карб после кап темнота. Должно ли так быть?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
9 карб после кап темнота. Должно ли так быть?   #346578  наверх
Автор: 
Дата:   

Сегодня забрал свою девятку с капитального темнота двигателя. Стучат клапана, мастер говорит, что все зазоры выставил, типа им нужно просто притереться, потом надо будет еще раз отрегулировать и все будет ок. Так ли это на самом деле или просто разводка на еще одну регулировку?
  |  Поделиться:  
Re: 9 карб после кап темнота. Должно ли так быть?   #346601  наверх
Автор: 5E-FHTE
Дата:   

Я когда делал также было.
Правда мне седла перетачивали.
  |  Поделиться:  
Re: 9 карб после кап темнота. Должно ли так быть?   #346603  наверх
Автор: Кiper  (О пользователе)
Дата:   

так-то после 2тыр снова настраивать, но и сразу стучать не дОлжно
  |  Поделиться:  
Re: 9 карб после кап темнота. Должно ли так быть?   #346674  наверх
Автор: goalkeeper ® 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *Molodoy*

Стучат клапана, мастер говорит, что все зазоры выставил, типа им нужно просто притереться,

бред.
  |  Поделиться:  
Re: 9 карб после кап темнота. Должно ли так быть?   #346675  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   

Их прямо СЕЙЧАС надо отрегулировать. И через 2-3 тысячи повторить.
  |  Поделиться:  
Re: 9 карб после кап темнота. Должно ли так быть?   #346693  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

Лучше отрегулировать в другом месте.
Или хотя-бы зазоры промерять.
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: 9 карб после кап темнота. Должно ли так быть?   #346805  наверх
Автор: *Molodoy*
Дата:   

всем спасибо за советы. Клапана он регулировал сразу, но говорит из-за того что седла перетачивали, там должно все приработаться
  |  Поделиться:  
Re: 9 карб после кап темнота. Должно ли так быть?   #346849  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: *Molodoy*

но говорит из-за того что седла перетачивали, там должно все приработаться

И? После любой замены/ремонта клапанов или седел - их притирают. После регулируют. Ничего стучать не должно.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода