У ВАЗ21124 пробег 30000км, бортовой компьютер сообщил, что нужно менять ремень ГРМ. Я начинающий водитель, имеет ли это значение для ремня ГРМ (иногда перегазовываю при трогании и другие ляпы начинающего). Нужно ли менять срочно или можно еще какое-то время подождать. Если все же менять, то где это
лучше всего делают? Хотелось бы также узнать сколько это стоит.
менять обязательно,у меня точно такой мотор дак вот недавно порвался и это при пробеге 27500,при замене ролик натяжителя непросто люфтил,а болтался, опорный ролик люфтил.кароч пришлось менять всборе.зато на гарантийке сказали что на ремень грм гарантия нераспространяется!!!!во как.
Об этом споры не умолкают.
Завод обещает что не гнет. Гарантийщики утверждают обратное.
Владельцы машин у кого оборвало делятся на 2 лагеря: у одних позагибало, у других нет.
У меня пробег вот только 30-ку перевалил на днях.
Комп молчит :-d
Только фильтры просит смнить. Ну и здоровается по утрам :-)
На сколько я помню из разговоров со знакомыми сервисменами, то гнет только у 1.5 16-ти клапанного десяточного движка. там на поршнях нет выточек под клапана. у движка, который 1.6 объемом не гнет.
Авто 16 кл. 1,6 - заменил ремень+ролики заводские на 20 т.км. (начал сползать и точиться). Заменил на импортный комплект - пробег уже 46 т.км. смотрел недавно при замене масла, пока нормальный, но новый бросил в багажник. На 50 т.км наверное заменю, если раньше не порвётся. :-)
Так то
поддерживаю
Цитата: От пользователя: dagot_ur
не надо слушать комп, заткни его новой цифрой, пусть думает что ты ему поверил, и через десяточку замени - цена вопроса не так уж велика если сам не сможешь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)