Может кто в курсе. Проблема сосоит в том , что не включается вентидятор печки на 2110. Предохранители менял. Месяц назад снимали мне панель в сервисе, сделали одно сломали другое. До етого все работало. Еще одно, когда я включаю габариты , подсветка на регуляторе температуры загорается(те штекера
подцеплены). Сигналкой когда жму кнопки, там тоже моргает подсветкой, но печка не включается. Заехал тут в один сервис, сказали что нужно панель снимать, а так даже смотреть не хотят(понятно им денег надо срубить побольше). Полазил под рулем, нашел штук 6 проводов одинарных со штекерами все висят.
Попробовал наугад повтыкать, не помогает. Мож есть кто спец.
Ехать в тот же сервис , где снимали панель не предлагать, тк находится в др городе. Еще интресно , что сигнал тоже перестал работать.
Добрый вечер.
Заезжал сегодня в несколько сервисов, в одном электрик был ,но что-то праздновал, в другом вывиска есть, но электрика нет, в третьем электрик ставил музыку, сказал что через 2 часа освободиться ,но через 2 часа сказал что еще через 2 часа подъезжай, больше я туда не приехал
Из-за проблем описанных выше разобрал сегодня на стоянке "полмашины",
Из 6 одинарных проводов, кот болтались 2 оказались от педали тормоза, 2 точно втыкались друг в друга(по ним видно), а 2 так и остались неопознаны. Есть еще один неопознаный провод кот выходит из пучка в
районе магнитолы(белый с черной полоской одинарный со штекером).
Со стороны капота добрался до печки,поглядел все вроде подключено. Провода от печки с подкапотного пространства идут к щитку с предохранителями и там никуда не втыкаются. Штекер с 8-ми проводами(прямоугольный 4 в два
ряда) просто болтается, причем я не нашел куда его можно воткнуть.
Купил книгу по десяткам, но там не понятно куда дальше должен идти этот пучок проводов.
Судя по тому что написано в книжке этот пучок должен идти к контроллеру. Но где находится этот контроллер??Как он выглядит??
Доброй ночи.
Заехал в очередной сервис, нашли куда должен втыкаться пучок проводов(4*2),кот висел под рулем.
У меня карбюраторная и в сервисе сказали, что у коробки с предохранителями должен быть один вход свободный(сказали что он используется у инжекторных), а у меня во всех воткнуто.
определили что один штекер неправильно воткнут и когда его соединили с тем что висел без дела, то печка заработала.
Теперь еще один вопрос, печка плохо греет. Если я включаю ее и переключатель температуры на макс , то воздух чуть теплый. Смотрел шланги отопления, не нашел где здесь
есть кран. Думаю, может быть он где закрыт. Что еще может быть причиной??? И где может быть кран???
Можно долго гадать на кофейной гуще.
Могу лишь посоветовать съездить на Зоологическую - там в сервисе есть хороший мужик. Он меня несколько раз с электрикой и печкой выручал.
скорее всего, по какой-то причине не вращается заслонка
отопителя - либо моторедуктор заслонки не крутится, либо заклинена/повреждена сама заслонка
НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПО САУО http://www.ae.ru/enthusiast/
и вот это, в самом конце: "Как открывается или закрывается заслонка радиатора видно если снять центральные дефлекторы и поставить рычаг
управления заслонками в левое положение (в салон). Очень помогает в обнаружении причин неисправности отопителя." http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)