Передняя опора двигателя лопнула. Надо починить. Ищется человек с прямыми руками и сварочником.
Желающие помочь - просьба писать в личку.
К сожалению другую не купить т.к. машинка - ЗАЗ 1122. Для нее эту детальку не достать. :-(
Ну, если подскажете где купить - то моему
щастью не будет предела.
Не помогли, так хоть похвастаюсь.
Нашелся эксперт по сварке среди родственников.
Только что принесли готовую деталь.
В шоке. В первые вижу так качественно сваренную деталь: швов не видно, все лишнее сточено - ни каких наплывов и избытков шлака, при рассмотрении под самыми
разными углами и ракурсами, складывается ощущение, что все проварено на сквозь и все держится не на том чем варили, а как будто родной метал "спекся" между собой...
всяко радуюсь как мальчишка, хорошо сделанной работе... именно результату а не тому что детальку теперь можно водрузить на
место.
покрась её, хотя бы в зоне сварки, ну и повышенное внимание в дальнейшем, т.к. сварен уставший металл
зы: второй раз без усиления конструкции варить будет без толку.
спасибо. возможно так и сделаю, хотя в голове крутится мысль пролить деталюшку маслом со всех сторон. когда ее снимал он вся была в масле уже загустевшем так на ней ни грамма ржавчины или какихбы-то
отложений. после отмывания, перед сваркой, поверхности были в очень хорошем состоянии. хотя может грунтовочкой сбрызнуть оно и надежней будет.
1. согласен! но они не могут являться основным удерживающим элементом.
2. на данной детали им места нет - с одной стороны шов не должен выступать, дабы плоскость детали плотно прилегала к поверхности
двигателя, со второй стороны, шов мешает плотно притянуть деталь болтами.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)