Какой-то глюк происходит. На ходу перестает реагировать на педаль газа, сбрасывает обороты, если при этом погазовать то дергается и глохнет. Если не газовать, а поставить на нейтраль и ехать накатом то все равно глохнет, но уже не дергается. Минутку постоишь заводишься и едешь дальше. Может
несколько дней ездить нормально, а может через каждый километр глохнуть. В чем проблема? Машинка 21083 карб.
Смотри 3 проводка, которые с трамблера выходят. Плохой контакт. Поковыряй ножиком там, чтобы окисную пленку содрать. Будет тебе счастье.
Если не поможет. Смотри бегунок и меняй его вместе с крышкой.
Фирменный метод!!!!
Когда заглохнет, то смотри количество бензина в фильтре тонкой очистки..... если пуст, то значит бензы нет....
Ну я бы проверил клапан обратки..... дёшево и эффективно. Цена 20 р. меняется за 5 мин. Зато какой эффект.
Было абсолютно все тоже самое и машинкка тоже 21083, грешил на карб, все прочистил, не помогло, потом обратил внимание на уровень охлаждайки....... начал следить за уровнем чтоб в расширительном норма была проблема исчезла, подозреваю что впускной колектор перегревался или что-то в этом роде и
паровоздушные пробки. долгое время не мог понять куда тосол (ну к тому времени уже вода) в системе девается, пока пробку расширительного не поменял. и все стало ОК.
По факту в цилиндры топливо не поступает? а вот на каком этапе до карба или после нужно глядеть качает ли насос, есть ли топливо в поплавковой камере ( на восьмых карбах игла дурная) и т.д.
у меня подобные симптомы были на 8ке карб, у меня все проблемы были из-за карба-засрало каналы, но нивкоем случае не применяй всячесские очистители карбов аэрозольного типа, еще хуже забьет, т.к. все говно
удалается с верхнего слоя и потом естественным способом попадает сам знаешь куда...., предлагаю наименее затратный вариант, это продуть карб (воздухом в сервсие), это будет вполне достаточно, тогда уж точно можно будет сделать какие то выводы, и не менять все сподряд что советуют.
Иглу поставь уникаровскую.... Я поставил, когда старую сняли (карбу 2 мес было), то там налет голубой был....
Наверное из-за него и глючело.....
Хотя провалы у меня не пропали.... всё ещё думаю в чём причина.
У меня недавно было такое же, вылечилось заменой топливного фильтра 30 р и все работает.
С виду он чистый, но когда я его разломал, грязи там оказалось достаточно.
Смешно, но дело походу в сигнализации. Она зажигание блокирует и машина глохнет. С утра заводиться перестала крутил ее всяко, проверял все на что ума хватило она даже не схватывала, пока один чел не подсказал-в колоколе поковырялся контакты почистил, ключик сигналки повернул и все с полпинка
завелась. Теперь надо с сигналкой разбираться. А в сервисе карб почстили, зажигание выставили, клапана настроили-пободрее бегать стала ровнее движок работает работой доволен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)