Только позавчера габаритку поменял правую переднюю, счас выехал прокатиться на ночь - левая ближняя сгорела :bes: Пришлось возвратиться и пива взять вне плана. ;-)
Может кто подскажет кагого производителя брать, чтоб не менять часто ? М....? Чес слово задолбала эта мелочь !
ЗЫ: ТАЗ-2110 - 30000 км за год. Штук 5-6 лампочек всяких поменяно.
Да вам, батенька, надо напряжение заряда проверить. Когда газу даете - напряжение на зажимах аккума возрастает? Беда. Менять реле-регулятор на генераторе срочно, пока все не спалили.
Вы меня не правильно поняли. Ух, как тяжело то! Генератор - это такое устройство, которое "напрямую" связано с двигателем. Вы сильно газуете - он сильнее крутится. Вы не газуете совсем - он медленно крутится. НО, напряжение,которое он выдает должно быть постоянным 14В. вне зависимости от того
быстро вы едете или стоите. Как это сделать, если ремень его крутит месте с двигателем??? Есть на генераторе такая штучка, которая при достижении 14В предотвращает рост напряжения выше этого уровня. Если эта штучка ломается - напряжение в сети автомобиля растет пропорционально оборотам. А это
беда! Все приборы выходят из строя. Лампы перегорают. Может и музыка сгореть. Так понятно?
Спасибо за подробное описание "штучек", таких как Реле-регулятор и генератор, но все гораздо проще. :-) , т.к. эти гребаные лампочки выходят из строя (замечено) при включении или выключении, а не при повышении или понижении оборотов
двигателя, тобишь генератора.
Поэтому и спрашивается - какие лампочки , т. е. марка, Лучше, чем эти обычные, заводские. К сожалению не знаю какие у мну стоят.
Понятно, что стоит все российское, а не china, но все ж. Вдруг кто сталкивался...
ЗЫ: ТАЗ-2110 - 30000 км за год. Штук 5-6 лампочек всяких поменяно.
Примерно раз в год (20000 км) устраиваю ревизию лампочек. Потемневшие выкидываю, т.к. такие лампочки и светят хуже и ресурс уже "на излёте". Галогенок это не
касается :-). Самые хорошие лампочки "Made in USSR" - у запасливых дедушек в гаражах :-)
Отечественные лампочки в магазинах бывает отбраковка попадается :-(. При номинальном токе 100мА реально все ламочки из одного магаза показали 75-85 мА, а одна 150 (!!!) мА при напряжении 13,2 вольта.
С этими ламочками я заморачивался, когда в панель 2107 встраивал указатель давления масла, т.к. не хотелось разбирать панель лишний раз из-за сдохшей лампочки, поэтому ставил новые.
P.S. Как уже советовли - проверь напругу в сети при прогазовках.
P.S.S. 5-6 обычных лампочек
накаливания (не галогенок) за пробег 30000км - это не сильно накладно по деньгам. Кстати, лампочки всегда перегорают при включении (нить еще холодная, поэтому ток большой)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)