Я хочу убрать эту вещь в целях повышения надежности. Потомучто установлена она не очень качественно (спасибо конструкторам), в результате чего крепление ломается, а шланги перетираются - что может стать причиной пожара.
Я хочу убрать эту вещь в целях повышения надежности. Потомучто установлена она не очень качественно (спасибо конструкторам), в результате чего крепление ломается, а шланги перетираются - что может стать причиной пожара.
за 3-й
год эксплутации не чего подобного не наблюдаю ...
Если убирать из соображений пожарной безопасности, то тогда вместе со свем шлангом, идущим под капот. И организовывать вентиляцию в райное горловины бензобака. Про Евро-2 можно автоматически забыть.
А починить крепление бочки не будет менее трудозатратно?
Я хочу убрать эту вещь в целях повышения надежности. Потомучто установлена она не очень качественно (спасибо конструкторам), в результате чего крепление ломается, а шланги перетираются - что может стать причиной пожара.
Можно попробовать поставить адсорбер от калины. Он по компактней будет, чем в пятнашках и матрёшках. А на шланги можно надеть пластиковые гофрированные трубки, типа таких же в каких проводка уложена.
На самом деле вопрос _NS_ лично мне глубоко понятен и интересен, т.к. не питаю иллюзий по поводу нашего автопрома(как положительных, так и отрицательных), потому считаю, что "лишняя" запчасть, типа адсорбер, катализатор - являются дополнительными "источниками помех", и если "их можно убрать, то их
нужно убрать"! Я специальтно покупал машину без этой трихомудии, предчувствуя, что она рано или поздно даст мне "понять почем фунт лиха", и даже без этих "буржуазных примочек" без пол-литра не можем рахобраться, почему она вдруг стала ездить "не очень", а если-б еще вот эти штуки были - вообще
караул...
адсорбер никак не влияет на динамику. он влияет на расход так как бензинка уже не улетучиваеться а собираеться в адсорбере и на холостых пары выдаються в заслонку.
Вот _NS_ , ведь так и не ответили, я тожа хочу этот приборчик выбросить, патаму как не вижу в нем надобности, расход бензина как с ним, так и без него одинаков (плавали-знаем),
а вот лишних пару трубок под капотом имеем, геморр при регулировке развал-схождения, а асоблива, если на другом
стакане висит редуктор газового оборудования, и сверху все это притянуто растяжкой стоек! Ни один мастер не хочет браться за регулировку! Снять и закольцевать-это просто, а что с датчиком делать? А? Если выключить програмно, вот тут и появится лишний расход! Или ошибаюсь?
А у меня другая причина, по тихоньку тюнингую машину и уже поставил спорт подвеску - за развалом приходится следить более тщательно, так как с нашими дорогами и 16" колесами - уходит он очень быстро, а дорогую резину жалко, и мастера чтобы сделать развал всегда снимаюи адсорбер - если честно не
приятно, но выхода нет. До поры до времени мирился, пока не поставил спортивную корбку - за машиной слежу тщательно и страрюсь постоянно проверять масло и жидкости везде - тем более что ремонт коробки в случае утечки будет стоить в 3 раза выше стандарта, а из за него к щупу коробки не подлезть,
снимаь надоело очень быстро, особенно зимой в -30, поэтому после того как сделал двигатель и машину стали чиповать - попросил срузе отключить адсорбер, заглушить отверстие в инжекторе, а на шланг идущий из бака одеть фильтр тонкой очистки топлива. Проблем никаких. Расход увеличился, но я думаю что
доля адсорбера здесь мизирная в отличие от других доводок. Так что это мелочи.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)