ВАЗ 2106 Бежал главный тормозной цилиндр - поменяли. Прокачали его , затем все остальное. тормозуха нигде не бежит, но тормоза вялые и схватывают только в низу.
Вакуумник? Как проверить? и вообще в каком направлении двигаться?
Заранее спасибо))
плохо прокачали или не правильно. А вакуумник проверирь легко: 1 при нажатии на педаль не должно быть шипения, если есть сразу выкидывай.
2 при заглушеном двигле накачать педаль, нажать и не отпуская педаль завести двигатель. педаль должна немного провалиться. тогда все ОК
сейчас подсказали, что проблема может быть в каком-то колдуне, посоветовали поменять его на тройник, это о чем речь ?
Сзади стоит колдун, распределяет тормозные усилия, фича в том что по идее при работоспособном кодуне задний контур
надо прокачивать на полностью вывешенных колесах (задних), тада колдун полностью открывает магистраль.
По поводу вопроса, выдерни стояночный тормоз на максимум и покачай еще педаль.
шипение будет слышно в рейоне педалей.
по поводу колдуна -это такая хрень которая регулирует усилие на задних колесах. стоит он в районе заднего правого колеса: если он сдох то педаль наоборот тугая и в самом верху. если прокачивали задние тормаза и жидкость бежала то он скорей всего тут не
причем. Но я на своей бывшей шахе его выкинул т.к. без него задние тормаза лучше цепляют и ни какой тройник там нафиг не нужен, просто выгибаешь входящую трубку и прикручиваешь ее напрямую к заднему тормозному шлангу; снова прокачиваешь и все ок. Какой цилиндр поставил?
фича в том что по идее при работоспособном кодуне задний контур надо прокачивать на полностью вывешенных колесах (задних), тада колдун полностью открывает магистраль.
А не наоборот? Колдун полностью открывается когда багажник загружен
картошкой и задними колесами можно тормозить в полный рост. При пустом же багажнике задними колесами грубо говоря тормозить нельзя и нечем. В принципе эти тонкости не важны при прокачке тормозов с исправным колдуном. Он в любом случае не препятствует. Важнее момент с какого колеса начать и каким
закончить что бы зря не гонять воздух по магистралям. С классикой я пас. Но в толмуте это обычно указано.
А не наоборот? Колдун полностью открывается когда багажник загружен картошкой и задними колесами можно тормозить в полный рост. При пустом же багажнике задними колесами грубо говоря тормозить нельзя и нечем. В принципе эти тонкости не важны при
прокачке тормозов с исправным колдуном. Он в любом случае не препятствует. Важнее момент с какого колеса начать и каким закончить что бы зря не гонять воздух по магистралям. С классикой я пас. Но в толмуте это обычно указано.
Так в букваре сказано - вывесить задние колеса
Прокачку начинать с дальних контуров, т.е. заднее правое колесо по ходу движения авто, заднее левое, переднее правое, переднее левое.
Потом мастер однажды советовал прокачать и главный тормозной цилиндр, схема та же что и с колесами, только откручиваешь гайки на цилиндре, может в этом
проблема
херово качал
либо бракованный гтц продали
я когда работал в автоспорте там возвратные цилиндры специально обученный чел перебирал
иногда у него случались промахи
как качал поцесс опиши
регулятор тормозных сил оставь в покое он не зря там стоит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)