Здравствуйте, давно не писал...есть подтек около первого цилиндра, где трамблер. думал что льет масло из под шпильки клапанной крышки подтянул...вроде там и так хорошо затянуто было думаю блин откуда еще может....причем только у первого цилиндра подтек....решил вывернуть свечу вывернул и
пиздец...она в масле вроде а может и не в нем но в чем то мокром может и бенз ...ну так как щупов не было я решил проверить зазор по второй свече...вторая свеча кстати была норм подогнул чуток....и поменял их местами... потом подумал а что если в этом цилиндре кольцо наелось? может быть так что из
за этого свеча в масле? или там был бы скрежет какой нить? долил короче литр масла.... подождал проверил там между мин и макс ну ближе к мин...завел двиг сначала шел белый дым чуток и оооочень маленькие капельки из трубы...понюхал, блин вроде не вязкая такая жидкость и не липкая и вроде бензом
воняет значет бенз наверное или конденсат (хотя откуда конденсат летом и днем в обед?) Ну это потому что тачка не прогрета была когда прогрелась все нормуль стало...но меняя это все равно как то пугает... лампа кстати сразу гаснуть начала после пуска...я вот боюсь. поэтому поехал на работу и
завтра с утра после ночи еще раз масло посмотрю. Подтеков снизу нет! Но не могло столько масла (3 литра где то) уйти через свечное отверстие! Вопрос : мне пипец или все норм а я прото кипишу?
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
ну около первого цилиндра стоит распред зажигания, вот про то место я говорю...
Цитата: От пользователя: alex21113
Три литра масла???? А за какое время то??
нет ну может и
не три... если я заливал 3,7 литра вот, а там было ваще на щупе на 5 мм ниже отметки мин, то скорее всего масла там ваще мало...после доливки литровой канистры стало нга 2-3 мм выше отметки мин....щас боюсь идти проверять после поездки в 20 км....)
+ много. Терпеть не могу, когда просят развернутыцй ответ на изначально тупой вопрос.
первым делом - марка авто, желательно год выпуска. потом обмен мнениями
год выпуска значения не имеет, состояние авто отличное.
Цитата: От пользователя: Никифорович
если я заливал 3,7 литра вот, а там было ваще на щупе на 5 мм ниже отметки мин, то скорее всего масла там ваще
мало...после доливки литровой канистры стало нга 2-3 мм выше отметки мин....щас боюсь идти проверять после поездки в 20 км....)
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
да, перепутал ... :-)
ну не свечной колодец а свечное
отверстие....в общем куда свеча ввертывается.
Цитата: От пользователя: veb
не жрет по три литра масла
дак в том то и дело что масло не жрет (хотя где он тогда) я смотрю выхлопы нормальные....СО в порядке мерял не так
давно...просто голову сломал куда может оно уходить если внизу подтеков нет и вроде бы выхлоп норм по крайней мере выброс бесцветный а есть лишь подтек около свеного отверстия ...
Цитата: От пользователя: Валерий Анатольевич (zufa_66)
Надо всё тряпочкой насухо протереть и посмотреть через день-два. Если течет, то это сразу видно. Если не течет, но убывает, то - капиталка.
да, так и сделал...вот завтра собираюсь сотню км проехать и посмотреть и еще масло
же не может сочится из под головки то есть на стыке блока и головки? видимо просто оно растеклось так? да?
ГЫ, дак вот получается так потому что я когда ее вывернул она была в масле и даже на резьбе капельки были....я вот и боюсь что кольцо маслосьемное...или я не прав?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)