всем привет)) есть такой вопросик. хочу приобрести 41-го москвича с 1.7 уфимцем за недорого........бюджет на само тачило ограничен поэтому реногор пока дороговат вот и интересует его последующая доработка
Интересует вот что. можно ли его движок раскачать сил до 100-120 или нет? . Слышал
что и 1.7 неплохо тянет)))
гз если можно то посоветуйте где такое могут проделать заранее буду благодарен всем))
в последующем сможешь сделать из него 2хлитровый и будет тебе 100-120
есть знакомый мастер, собрал уже порядка 3 2хлитровых движков, все они успешно ездят.
его гараж находится на Шефской, берет не дорого, делает качественно
лучше чем в сервисе
думаю, что извращаться с увеличением объёма не стоит. Поставь на него БСЗ + Силыч и будет у тебя крутая машинка, уделает любую девятку. С такой комплектацией он свои 95 лошадей честно отрабатывает.
У меня стояло БСЗ индукционное (сейчас говорят есть и с датчиком холла), а автора силыча ищи на
сайте, его делают здесь в е-бурге. Будешь брать БСЗ, обязательно смотри марку двигателя, т.к. трамблёр, который идёт в комплекте должен быть расчитан на УЗАМ 1,7.
Напрасно на силыч наговариваете, после его установки резко меняется динамика УЗАМа, появляется очень хорошая приёмистость на низких оборотах. После его установки у меня стиль вождения сменился с осторожного (как правило неуверен был, успею обогнать или нет) на динамичный. При нажатии на газ машинка
стала почти прыгать вперёд.
кстати а 1.5 это ж тот же 1.7 только ГБЦ другая да?
Нет.
Для пущей тяги на низах надо головку доработать - там свечи и клапана в колодцы утоплены. Надо шарошками все эти колодцы "вывести". Камера сгорания станет похожа
на два сферических сектора, при этом увеличится ее объем. В результате: двигатель станет нормально переваривать ЛЮБОЙ 92-й бензин и улучшится продувка, что даст заметный прирост тяги на всех оборотах и ОЧЕНЬ заметный прирост тяги на низах. После такой "доделки" светофорные соревнования стали просто
неинтересны, конкуренция была только от продвинутых иностранцев. После этого можно перейти на алюминиевую прокладку головки. Ее толщина около 0,7 мм. НО плоскрсти головки, блока цилиндров и гильз должны быть нормальными - головки и блока плоскими, а гильзы должны из блока торчать на 0,1 мм.
Прокладка повторяет по форме традиционную, но за счет химического травления имеет толщину в тех местах, где не надо кантакта, около 0,3 мм. После этого требования к бензину не изменятся, а тяга еще заметно возрастет.
Можно облегчить маховик и обязательно поставить диск сцепления от ВАЗ-2106
(шлицевую муфту срезать по проточке).
Очень неплохо заменить "чугуниевые" направляющие втулки клапанов на латунные с посадочными местами под маслосъемные колпачки типа ВАЗ.
мда. как минимум 4 головы было на узамы. 412, 331 (самая неудачная), 248 (универсальная) и "полисферическая".
вкратце доработки сводятся к увеличению впускных-выпускных каналов, увеличению диаметра тарелок
клапанов - эти меры улучшат наполнение. исправлению формы камеры сгорания (чтото похожее на полисферу выходит, но этих трех сфер, одинаковых в всех 4 цилиндрах, руками не добиться, имхо) - стандартная имеет зоны, провоцирующие детонацию.
в общем полисферические головки можно пока еще найти -
это будет лучший вариант, ИМХО
насчет алюминиевой прокладки - сомненья все ж берут.
ведомый диск нивский наверное?
втулки имхо можно не трогать, тем более
переделывать для установки МСК :-)
Павел на шефской грамотнее любого мастера с Московской 218
ремонтировался пару раз на Московской гумно полнейшее
Павел всё делает лучше и дешевле его тел 89022696090, у него у самого 412 2 -х литровый с полисферой
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)