поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

вопрос москвичеводам


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
вопрос москвичеводам   #344558  наверх
Автор: 
Дата:   

всем привет)) есть такой вопросик. хочу приобрести 41-го москвича с 1.7 уфимцем за недорого........бюджет на само тачило ограничен поэтому реногор пока дороговат вот и интересует его последующая доработка

Интересует вот что. можно ли его движок раскачать сил до 100-120 или нет? . Слышал что и 1.7 неплохо тянет)))

гз если можно то посоветуйте где такое могут проделать заранее буду благодарен всем))
  |  Поделиться:  
Re: вопрос москвичеводам   #344566  наверх
Автор: anti2  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BIG B



в последующем сможешь сделать из него 2хлитровый и будет тебе 100-120
есть знакомый мастер, собрал уже порядка 3 2хлитровых движков, все они успешно ездят.
его гараж находится на Шефской, берет не дорого, делает качественно лучше чем в сервисе
  |  Поделиться:  
Re: вопрос москвичеводам   #344572  наверх
Автор: smel
Дата:   

думаю, что извращаться с увеличением объёма не стоит. Поставь на него БСЗ + Силыч и будет у тебя крутая машинка, уделает любую девятку. С такой комплектацией он свои 95 лошадей честно отрабатывает.
У меня стояло БСЗ индукционное (сейчас говорят есть и с датчиком холла), а автора силыча ищи на сайте, его делают здесь в е-бурге. Будешь брать БСЗ, обязательно смотри марку двигателя, т.к. трамблёр, который идёт в комплекте должен быть расчитан на УЗАМ 1,7.
  |  Поделиться:  
Re: вопрос москвичеводам   #344627  наверх
Автор: BIG B
Дата:   

а если БСЗ на расточенный 2.0 узам поставить? по-идее вместе еще лучше будет?

а на шефской где там? она длинная))))) можно поподробнее или там телефончик

значит из москвича неплохой аппарат может получиться чтоб этих тазоводов проучить)
  |  Поделиться:  
Re: вопрос москвичеводам   #344631  наверх
Автор: ...Clark...
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BIG B

значит из москвича неплохой аппарат может получиться чтоб этих тазоводов проучить)


ОТЛИЧНЫЙ !!!
у меня с двигом 06, так я тазы делаю!!!
  |  Поделиться:  
Re: вопрос москвичеводам   #344643  наверх
Автор: BIG B
Дата:   

кстати а 1.5 это ж тот же 1.7 только ГБЦ другая да?
  |  Поделиться:  
Re: вопрос москвичеводам   #344645  наверх
Автор: BIG B
Дата:   

и ффффсе же где там на шефской)))))))))))))))))))))))))
  |  Поделиться:  
Re: вопрос москвичеводам   #344670  наверх
Автор: M_Danil
Дата:   

Я на родной 1,5 поставил БСЗ+Силыч, и пока передумал об увеличении объема :-)
  |  Поделиться:  
Re: вопрос москвичеводам   #344709  наверх
Автор: smel
Дата:   

Напрасно на силыч наговариваете, после его установки резко меняется динамика УЗАМа, появляется очень хорошая приёмистость на низких оборотах. После его установки у меня стиль вождения сменился с осторожного (как правило неуверен был, успею обогнать или нет) на динамичный. При нажатии на газ машинка стала почти прыгать вперёд.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос москвичеводам   #344742  наверх
Автор: ILРetr 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: BIG B

кстати а 1.5 это ж тот же 1.7 только ГБЦ другая да?

Нет.

Для пущей тяги на низах надо головку доработать - там свечи и клапана в колодцы утоплены. Надо шарошками все эти колодцы "вывести". Камера сгорания станет похожа на два сферических сектора, при этом увеличится ее объем. В результате: двигатель станет нормально переваривать ЛЮБОЙ 92-й бензин и улучшится продувка, что даст заметный прирост тяги на всех оборотах и ОЧЕНЬ заметный прирост тяги на низах. После такой "доделки" светофорные соревнования стали просто неинтересны, конкуренция была только от продвинутых иностранцев. После этого можно перейти на алюминиевую прокладку головки. Ее толщина около 0,7 мм. НО плоскрсти головки, блока цилиндров и гильз должны быть нормальными - головки и блока плоскими, а гильзы должны из блока торчать на 0,1 мм. Прокладка повторяет по форме традиционную, но за счет химического травления имеет толщину в тех местах, где не надо кантакта, около 0,3 мм. После этого требования к бензину не изменятся, а тяга еще заметно возрастет.
Можно облегчить маховик и обязательно поставить диск сцепления от ВАЗ-2106 (шлицевую муфту срезать по проточке).
Очень неплохо заменить "чугуниевые" направляющие втулки клапанов на латунные с посадочными местами под маслосъемные колпачки типа ВАЗ.

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2007 17:02]
  |  Поделиться:  
Re: вопрос москвичеводам   #344761  наверх
Автор: BIG B
Дата:   

ого! спасибо за исчерпывающую инфу)))
  |  Поделиться:  
Re: вопрос москвичеводам   #344783  наверх
Автор: VinRom
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILРetr

надо головку доработать

мда. как минимум 4 головы было на узамы. 412, 331 (самая неудачная), 248 (универсальная) и "полисферическая".
вкратце доработки сводятся к увеличению впускных-выпускных каналов, увеличению диаметра тарелок клапанов - эти меры улучшат наполнение. исправлению формы камеры сгорания (чтото похожее на полисферу выходит, но этих трех сфер, одинаковых в всех 4 цилиндрах, руками не добиться, имхо) - стандартная имеет зоны, провоцирующие детонацию.
в общем полисферические головки можно пока еще найти - это будет лучший вариант, ИМХО

http://www.club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id...
вживую такую гбц может показать, я думаю :-) один из наших москвичеводов :-)

насчет алюминиевой прокладки - сомненья все ж берут.
ведомый диск нивский наверное?
втулки имхо можно не трогать, тем более переделывать для установки МСК :-)
  |  Поделиться:  
Re: вопрос москвичеводам   #344869  наверх
Автор: anti2  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OO13



Павел на шефской грамотнее любого мастера с Московской 218
ремонтировался пару раз на Московской гумно полнейшее
Павел всё делает лучше и дешевле его тел 89022696090, у него у самого 412 2 -х литровый с полисферой
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: вопрос москвичеводам   #344873  наверх
Автор: anti2  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: OO13



как раз не голословное, был печальный опыт ремонта на московской 218, Павел делает на много качественнее и не ставит запчасти гумно
  |  Поделиться:  
Re: вопрос москвичеводам   #344887  наверх
Автор: TIAMAT
Дата:   

Как то разговаривал с ним по телефону. После пяти минут разговора, очень расхотелось к нему ехать. Помоему он кустарь.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода