Хочешь сказать, что биение на скорости это норма?
Что то не верится, что бы на заводе инженеры так же решили..... Наверное всётаки колеса....
Поставил литые диски..... с липучками.... и
годовалой резиной..... Никаких намеков на биение нет.... едут идеально.... правда я больше 120 не разгонялся.....
Но чувствую биения не будет.....
Вообще не бъет потому что...
У меня Ваз 2108 карб.
а поменять местами колеса не пробовали?
скорее всего балансировка. Я на своей вместо родных летних ставил зимние (старые с дисками) - било по страшному после 80. Поставил обратно родные - никакого намека на биение.
Про 08 точно не знаю, врать не буду, но от многих водителей имеено 10 -ток слышал жалобы на биение в руль. При чем подвеска , диски и резина были в норме.
Рекоиендую проверить затяжку гаек которыми зажимается вкладыш в стойке, тоже долго искал причину
Появилось биение после замены стоек. Как можно проверить затяжку этих гаек малой кровью. Т.е. без снятия .
И еще такое ощущение что
схождение стало регулярно уходить то же после замены стоек. Вчем причина?
Ни как не могу понять, тоесть почти все сталкнулись с такой проблемой и каждого свое. А по моей проблеме можно поточнее. Стойки недавно прокачивал там все в ажуре. Уже со всеми консультировался и все по разному говорят; может тормозные диски?
биени от тормозных дисков может быть только при торможении..
по балансировке если в шиномонтажке говорят что норм то не факт что это так и при большой скорости не редко начинает бить, если резина новая то ее надо повторно балансировать км через 400, надо ехать в хорошую шинку с хорошей
аппаратурой. больше ничего не могу подсказать.
Появилось биение после замены стоек. Как можно проверить затяжку этих гаек малой кровью.
Поддомкратить, снять колесо, задрать резинку и между витками будет видна гайка.
Вибрация появилась тоже после замены вкладышей.
Анализ
ситуации показал что неродные гайки идущие с вкладышами полное Г. и они плохо держат вкладыш, резьба проскальзывает, в итоге биения.
Кстати когда бортовался около Паркового сходил купил диски тормазные и чувак с шиномантажки говорит " Нука покажи" Я отдал, он их на станок! В итоге один пришлось вернуть! В принцепе может и из-за тормазных дисков!
Не понятно после чего появилось биение, если "всё новое" и отбалансировано, а диски литые или кованные, то подождите недельку-другую, может быть всё пройдёт. Я три раза ездил на балансировку с новыми дисками и резиной, всё бестолку, в итоге через несколько недель обнаружил на трассе, что биение
пропало.
Такая же беда на скорости 110-120, после 120 проходит. Говорят что это у них болезнь. Так что я забил на это.
у меня таз14. диски всмпо р15.
та же фигня.
бьет из-за того. что посадочное место на диске (под ступицу), по
диаметру больше, чем сама ступица...
необходимо ставить кольца (пластиковые такие), они, к примеру, идут в комплекте с дисками Кумз ...
а вот на мою палладу только на заказ точить ))).
ну и нафиг... езжу, когда надо, либо 109 либо 121 ..
На 21083 всегда стояли 175/70/13 не било от 0 до 160 больше не разгоняется. Поставил 185/60/14 стало бить от 100 до 115. Балансировал 2 раза в разных местах, менял местами, накачал азотом. Так же бьет. :cen:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)