Преамбула заключаеться в том, что я записался на ремонт передней подвески, на 7 часов.
Так вот, с нашими пробками я конечно уже ехал к ним и опаздывал минут на 20.... и тут по пути к ним у меня рвётся внутренняя граната!!! и тут у меня совсем все упало... я звоню ребятам говорю так и
так..хотябы грату зделаете.. говорят без проблем! .. звоню другу, он дотаскивает меня да сервиса...я опаздываю уже на час с лишним.. мастер меня все еще ждал!!! Так вот он мне не только гранату поменял но и всю переднюю подвеску перетрес, в результате чего задержался минут на 50.. своего
времени!....чем очень сильно меня выручил!!! очень ему благодарен!
...в довершение всего..когда пошел расплачиваться ..по ошибке переплатил тысячу рубликов...видать волнение сыграло... так ведь пришли и вернули!!! очень приятно отношение к клиенту! чисто аккуратно...трезвые все :-) сейчас
только туда...(если что!:-)
Скорее так.
Это не сервис переехал. А только Борис со своим постом диагностики. Он во дворце спорта в сервисе угол арендовал.
А сейчас сам себе хозяин. (Ну или как там , не знаю.)
тоесть они разделились? Я машинку обслуживаю на зоологической так как знаю их еще со дворца спорта, считал что они всем коллективом переехали. Скажите их график работы?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)