При "спортивном" стиле вождения на высоких оборотах (больше 3000) загорается Check engine, машина перестает "тянуть", останавливаешься - слышно что двигатель работает неровно (троит?), выключаешь зажигание, заводишь, нормально, потом повторяется. В чем может быть проблема, второй день нормально не
езжу
с диагностикой то понятно, я не в Ебурге, местным "кулибиным" не доверяю, надо знать, хоть в чем дело, а то по ушам проедут, денег сдерут, а починить толком не починят
с диагностикой то понятно, я не в Ебурге, местным "кулибиным" не доверяю, надо знать, хоть в чем дело, а то по ушам проедут, денег сдерут, а починить толком не починят
Купить БК и смотреть, что за ошибка лезет.
А так это лечение
энуреза по фото :-)
Ищите на нем код ошибки и пишите сюда не забыв написать, что за ЭБУ у вас стоит
C Уважением KROT.
Ой...можно я Вас спрошу по ошибке (не нашел нигде), у мня тоже 14-ая со штатным БК, ингода после пробуксовки в
грязи (лес :-) вылазит ошибка ПР38-что это значит.
Нет такой ошибки ) ПР38 -очень похоже на версию прошивки БK.
C Уважением KROT.
млин во так вроде ПР038, эта лабуда вылазит при запуске двигателя и бортовик пищит, вообщем еще едешь цифра на БК начинают скакать.
Ответ то я знаю, на диагностику ехать надо, но так то в номе все, только вот напрягает мысль-а вдруг
Народ! Выручайте!
Нашел инструкцию от АМК211501, по внешнему виду как у меня, одна кнопка не совпадает: у меня MOM, а там ECU. Единственное, что мог найти - версия прошивки ПР35. Как зайти в режим диагностики и работает ли он в этом режиме? Можно ли прошить более позднюю версию?
Кого интересует, рассказываю причину вышеизложенной проблемы - засорилась сеточка бензонасоса, не хватало бензы, из-за этого не происходило зажигания в 1 и 4 цилиндрах (по компьютеру) =)))))
Тема закрыта
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)