Езжу уже 2 года, но ТО сам ни разу не проходил. Расскажите, плз, подробно про эту процедуру. Куда идти? Чего там делать? Потом куда ехать и чего там делать и т.п. Чем подробнее - тем лучше.
Авто зарегистрировано в Кировском районе. ТО думаю проходить в облгаи.
Ты проходишьТО на объездной (рядом с смэп гибдд) дучше подьезжать часов в 8-9 проверь люфт руля, весь свет (машина естественно чистая) аптечку, огнетушитель !знак аварийной!
Документы ВСЕ!(в тч и квитанции за лошадей) берешь сначала анкету у ворот. в очередь и едешь по кругу (сначала сверка и
комплектность+люфт)
потом СО и свет (в ангаре) (у меня больше ничего не смотрели) если что не так- проезжаешь дальше в ремонтный бокс и регулируеш(за $) возвращаешся с квитанциями получаешь добро и анкету едешь вокруг. Заходишь в последние ворота отдаешь и ждешь. Есть одна подстава: на выезде
точно не помню какая развязка но будь внимателен- там за чтото сшибают! Удачи!
есть 2 варианта:
1. делаешь в нормальном сервисе диагностику, и потом оформляешь талон ТО по результатам.
2. кладешь в карман дяде 200р и плюс налоги и получаешь талон ТО.
судя по парку машин, многие предпочитают вариант №2, т.к. ездят с неотрегулированной оптикой,
нерабочими сигналами и т.п.
проходил ТО в норм. сервисе на 2106, и знал где меня что ждет по ходовой и тормозам - проверяют тормозные моменты всех колес и тормозов, работу всех амортизаторов досконально.
Вариант Piyavka лучше!!! Денег уйдет столько же примерно, а времени и нервов неизмеримо больше. А если любишь свою машину и себя уважаешь, она и без гайцев у тебя в порядке будет.
... раз уж начали - цена техдиагностики 160 руб, карта ТД действительна в течении 2х недель (если большие проблемы выявили, это время на ремонт)
очередей обычно нет, летом 3-4 машины.
далее сверка номеров на Раевского, с картой ТД и квитанциями о налогах оформлять талон ТО.
И вся
любовь!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.