Бежит масло из коробки,снял защиту посмотрел там трещинка,не сказать что большая.Все говорят меняй кожуха они стоят 2500+замена 3000.Дорого блин,что делать?подсказали что можно холодной сваркой замазать,кто-нибудь так делал?
Существуют ли какие нибудь присадки для устранения щелей?
Можно
ли где нибудь заврить трещину и скока это будет стоить?
Холодная сварка не поможет по моему, да и не надёжное это средство для авто. Держаться она не будет, т.к. обезжирить качественно трещину в коробке можно только с ёё снятием. Картеры дюралевые заваривают, цена от 50 руб за 1 см. Возьмётся ли мастер варить картер на машине без снятия коробки - ХЗ...
ХЗ... ХЗ...
Цитата: От пользователя: rti12
Все говорят меняй кожух
+1
Хотя рациональнее и пожаробезопаснее ЗАВАРИТЬ СНЯТЫЙ кожух
Заварить наверное можно, только аргоном.
Вроде в ЮМЕ на Университетском радиаторы заваривают аргоном, так почему бы и коробку не заварить. Телефон к сожалению не знаю.
Можно попробовать еще такой вариант:
1. Слить масло
2. Бензином отмыть место с трещиной (фотку трещины в студию!)
3. Просверлить
отверстия 5мм и нарезать резьбу М6 в 4-6-8 отверстиях вокруг трещины (работа с пылесосом и со смазанным Литолом метчиком)
4. Поставить заплатку из стали толщиной 2-3 мм на болты с применением герметика.
5. Подождать сутки для верности.
6. Залить масло и проверить отсутствие
течи.
А если будет течь, то тогда ТОЧНО ПРИДЁТСЯ МЕНЯТЬ КОЖУХ!!!
На холодной сварке все прекрасно держится. На мотоцикле трещину заделал в крышке. Зачистил, обезжирил и прилепил пластину дюралевую. Если трещина не очень большая и масло ручьем не течет то все получится.
На холодной сварке все прекрасно держится. На мотоцикле трещину заделал в крышке. Зачистил, обезжирил и прилепил пластину дюралевую. Если трещина не очень большая и масло ручьем не течет то все получится.
Но если конструкция
развалится на морозе в -30 за 500 км от города, то мало не покажется. Зимой циклические перепады от -30 до +90 прочности не прибавят, это точно. Не забываем про возможность нарваться на разные температурные коэффициенты расширения материалов!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)