поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

как уменьшить температуру двигателя 21083


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
как уменьшить температуру двигателя 21083   #343920  наверх
Автор: 
Дата:   

Подскажите плиз. Слышал что как-то уменьшают более ранним включением вентилятора, стало быть есть какие-то другие датчики?
А то у меня рабочая темп. 90-95. А вентиль включается только при 105 или даже выше.
Двигатель иногда не успевает остудиться и вскипает.
Поменял 3 датчика.
Уже замучился..... :-(
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #343924  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   

Термостат меняй.Было такое. Это он гонит.
  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #343925  наверх
Автор: Starsky
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MR2

у меня рабочая темп. 90-95



Цитата:
От пользователя: MR2

включается только при 105

не понял чего то
  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #343928  наверх
Автор: 5E-FHTE
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C .

Термостат меняй.Было такое. Это он гонит.

термостат держит температуру на 90 градусах. Если ехать хотя бы 50 то температура 90. Если гнать зимой по трассе 120 то тоже 90. Значит термостат в норме. А вот только станешь в пробку. Температура растет до 95, потом 100, потом 105 и только потом включается долбаный карлсон.
Можно ли найти датчик, кот. включал бы его на 95? а не на 105?
  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #343930  наверх
Автор: West®
Дата:   

чел с ником alv4 поможет тебе имхо..
  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #343931  наверх
Автор: alex210
Дата:   

Так от классики попробуй поставь! Там включение на 90
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #343933  наверх
Автор: 5E-FHTE
Дата:   


Цитата:
От пользователя: alex21113

Так от классики попробуй поставь! Там включение на 90

а подскажите модель двигателя? Чтобы не взять чего лишнего. А то я в классиках не очень силен :-)
  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #343934  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MR2

термостат держит температуру на 90 градусах



Цитата:
От пользователя: MR2

Температура растет до 95, потом 100, потом 105 и только потом включается долбаный карлсон.
Можно ли найти датчик, кот. включал бы его на 95? а не на 105?


Значит темостат нифига не работает. В движке 105, а в радиаторе 97. Датчик включается при 97 и отключается при 93. Нормальная температкра движка(а не радиатора) 95.
Меняй термостат. Датчик вентелятора тут не причем.
  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #343935  наверх
Автор: alex210
Дата:   

Просто приходишь в магазин и просишь датчик на классику он на все модели идет! Себе когда поставил вен начал работачь чаще и дольше но пропала накипь на рассшир бачке!
  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #343936  наверх
Автор: alex210
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C .

Значит темостат нифига не работает. В движке 105, а в радиаторе 97. Датчик включается при 97 и отключается при 93. Нормальная температкра движка(а не радиатора) 95.
Меняй термостат. Датчик вентелятора тут не причем.

На сомом датчике написано 99-101 плюс-минус 2 град! А на класическом 85-90!!

[Сообщение изменено пользователем 10.07.2007 14:22]
  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #343939  наверх
Автор: Артурович
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MR2

Слышал что как-то уменьшают более ранним включением вентилятора

Если инжектор, то в "мозгах" менять настройку. На карбюраторе можно поставить датчик включения вентилятора от классики.

Цитата:
От пользователя: MR2

Двигатель иногда не успевает остудиться и вскипает.

Проверить бы систему охлаждения.
Лично у меня были-2108, 21099-2штуки, 2109, 2110, 2112, ни на одной ни чего не менял и не кипел.
  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #343942  наверх
Автор: LomDiV
Дата:   

http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&i=242940...

Тут глянь, у меня на Волге стояло... Очень нравилось, тем более температуру включения сам поставишь такую как тебе надо...
  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #343943  наверх
Автор: 5E-FHTE
Дата:   

alex21113, спасибо :-)



Цитата:
От пользователя: A20C .

Значит темостат нифига не работает. В движке 105, а в радиаторе 97. Датчик включается при 97 и отключается при 93. Нормальная температкра движка(а не радиатора) 95.
Меняй термостат. Датчик вентелятора тут не причем.

Возможно вы правы, но почему тогда когда едешь все нормально охлаждается даже на низкой скорости. Без радиатора этого бы не было....
  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #343948  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MR2

охлаждается даже на низкой скорости

Все верно. Но кипит в пробках потому-что термостат открывается не полностью.
При езде с низкой скоростью потока встречного воздуха хватает, ибо и обороты выше-помпа тосол сильнее гоняет, и отвод тепла от радиатора достаточный.
В пробке-же обороты низки, поток тосола вялый, да еще и термостат частично открыт.Вот и вскипает.

Хлопки в карбе могут быть следствием перегрева.
Сначала устрани перегрев, потом мучай зажигание.
Лично мне попался такой вал (2110), что машина начинает ехать только при максимальном сворачивании трамблера в + до упора.
  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #344004  наверх
Автор: mediumpro  (О пользователе)
Дата:   

Мне посоветовали уникальный способ.....
Шланг от омывателя заднего стекла вывести в моторный отсек.... и поливать его там штатными методами.
  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #344007  наверх
Автор: Sonc 
Дата:   

А у автора случайно не помпа "кончается"?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #344046  наверх
Автор: S.A.B.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C .

Все верно. Но кипит в пробках потому-что термостат открывается не полностью.
При езде с низкой скоростью потока встречного воздуха хватает, ибо и обороты выше-помпа тосол сильнее гоняет, и отвод тепла от радиатора достаточный.
В пробке-же обороты низки, поток тосола вялый, да еще и термостат частично открыт.Вот и вскипает.

Если все-таки соберешься заменить термостат - не выбрасывай рабочие детали, потому что потом поймешь что зря, да и в запчастях сейчас лоторея.
Проверь для начала герметичность пробки на расширительном бачке, при необходимости заменить т.к. при атмосферном давлении жидкости закипают раньше. Если жаба не задушит смени ОЖ на Антифриз, у многих температура кипения выше чем у Тосола. Ну и не помешает промыть радиатор.
Кстати двиг то карб или инжектор? Разные советы для разных систем.
Ну и девайс от alv4 реальное подспорье, два года пользуюсь без проблем.


Цитата:
От пользователя: Sonc

А у автора случайно не помпа "кончается"?

Чисто теоретически возможно, но при движении все путем, однако не лампочка - горит не горит. :-)
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #344104  наверх
Автор: A20C . 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: S.A.B.

смени ОЖ на Антифриз, у многих температура кипения выше чем у Тосола

Антифриз-это наименование незамерзающей автоохлождающей жидкости, а ТОСОЛ только торговая марка.
В данном случае ваш ответ звучит как замените воду на Н2О.

Цитата:
От пользователя: S.A.B.



Термостат стоит 200 рублей.Деньги не большие и как подсказывет практика на наши автомобили термостатов хватает на год-два.

Цитата:
От пользователя: S.A.B.

Кстати двиг то карб или инжектор?

Если стоит датчик, то это либо карб, либо впрыск GM, коих в городе очень мало.

Цитата:
От пользователя: S.A.B.

Ну и девайс от alv4 реальное подспорье, два года пользуюсь без проблем

А тут стоит рассказать поподробнее...
  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #344160  наверх
Автор: 5E-FHTE
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C .

Если стоит датчик, то это либо карб, либо впрыск GM, коих в городе очень мало.

ваз-21083 - это карбюраторный мотор
тот что инжекторный - одиннадцатый :-)
  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #344213  наверх
Автор: S.A.B.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: A20C .

Антифриз-это наименование незамерзающей автоохлождающей жидкости, а ТОСОЛ только торговая марка.

Спорить и доказывать не буду, бессмысленно, но это все-равно разные вещи из-за разных присадок, общее у них назначение.


Цитата:
От пользователя: A20C .

А тут стоит рассказать поподробнее...

читай внимательно тему, про которую упомянул

Цитата:
От пользователя: LomDiV


  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #344217  наверх
Автор: Stаs 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: MR2

ваз-21083 - это карбюраторный мотор

Мне другое устройство от alv4 -октан корректор помогло понизить температуру двигателя, точнее это был побочный эффект его установки.
  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #344242  наверх
Автор: S.A.B.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stаs



Так естественно - если зажигание ранне или позднее - двигатель начинает перегреваться.
  |  Поделиться:  
Re: как уменьшить температуру двигателя 21083   #344251  наверх
Автор: Stаs 
Дата:   

поставил зимой октан корректор силыч, впечатления от изменения поведения положительные и тут не раз описывались, но кроме всего прочего произошло следующее

1) на хх время до включения вентилятора на радиаторе возрасло буквально в разы, чтобы дождаться его первой сработки с холодного пуска нужно ждать ~45-50 минут. Причем я даже думал, что неиспаравен датчик включения, поменял его, но просто я забыл точку по температурамеру, когда он врубался в голове осталось лишь время через которое он должен сработь при стоянии на месте.
2) если держать обороты ~2900-2950 на 4-й или 5-й передаче двигатель начинает остывать и стрелка возвращается к отметке 90, буквально зацепляется за нее справа
3) если обороты будут выше 3000 двигатель нагревается и стрелка встает аккуратно посередине шкалы, случаи включения вентилятора радиатора при движении по трассе вобще исчезли, раньше случалось и такое, хотя еще нормальной жары еще и не было.

из всего этого сделал вывод режим 2 наиболее оптимален и экономичен при движении по трассе - тепловыделение меньше, значит больше энергии уходит на движение, хорошо бы еще заставить себя им пользоваться. вот такое необычное следствие устаноки октанкорректора. если найдутся те, кто скажет по поводу пункта 1, что это следствие неисправного термостата, скажу, что время прогрева не изменилось, рабочая температура достигается как и раньше 5-10 мин в зависимости от окружающий температуры.

все сказанное относится ваз 099 карб
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода