В багажнике под ковриком протяни болтики крышки бензонасоса :-)...Там даже не болтики, а шурупики...можно еще герметиком промазать резинку...
Еще клапан проверить - спрятан под резинкой на заливной горловине...лезть проще снаружи, под крыло, рукой достается наружу...
Было такое, у меня такая же, с Крайслером:-). Причина оказалась в адсорбере (такой бачок возле правой фары), точнее в клапане, который между ним и обратной магистралью к бензобаку стоит (клапан напоминает конус, с двух сторон шланги подходят). Так вот эта хрень просто распалась напополам (там одна
часть в другую вставляется а внутри мембрана с клапаном) и оттуда капал потихоньку бензин. Купил другой клапан за 50 р. и вроде пока все нормально. Кстати, такая же проблема была у нас на фирме с 12-й.
Должен быть - без адсорбера она в Евро-2 не уложится:-). Это такая черная хрень круглая, как бочка, рядом с воздушным фильтром. Если он клапан капает, то на крыле возле фары должны быть следы бензина, хотя за время стоянки он давно уже испарился.
Раз такая тема затронута. У меня ВАЗ-2112 - заправлешь в бак 37-40 литров и начинает пахнуть в салоне.
Откинул заднее седло, раскрыл крышку и вот что там обнаружил:
По следам видно, что бенз сочится из-под большого
кольца. Подтянул болты, но разницы незаметил.
Вопрос: там есть какаято прокладка?
Если открутить 2е трубки чтобы разобрать это все дело - бенз из них польется?
Жалко, что не удается pdf отправить, там схема этой долбаной системы улавливания паров бензина есть. В принципе, этот документ есть на www.gazclub.ru/faq, дальше по ссылке Двигатель/Chrysler и там уже "Система улавливания паров топлива". На схеме этот клапан обозначен цифрой "3" "Клапан давления и
разряжения".
Ну тогда наверное в багажнике надо смотреть на предмет герметичности крепеления погружного бензонасоса, если там течет, то сажать эту конструкцию на герметик (бывает специальный, бензостойкий), у меня такое в 29-й было, текло немного из под датчика уровня бензина.
Странно это. Просто если где-то топливная магистраль негерметичная, то там там такое давление, что разом весь бензин улетит:-), разве что обратная магистраль, по которой от адсорбера сливается бензин в бак, но тут без ямы или подъемника не разобраться.
Странно это. Просто если где-то топливная магистраль негерметичная, то там там такое давление, что разом весь бензин улетит, разве что обратная магистраль, по которой от адсорбера сливается бензин в бак, но тут без ямы или подъемника не
разобраться.
На самом деле, у меня на 406 от старости треснул шланг топливный, после фильтра тонкой очистки (сам виноват не уследил), дак он просто в бензине был и под капотом и в салоне пахло. Но машина ехала и он давление держал... так что тогда смотреть весь топливопровод...
Есть, резиновая, лучше снять насос, очистить посадочное место прокладки на баке и на насосе, саму прокладку тоже, затягивать равномерно и будет счастье.
У меня была такая ситуация - на подходе к рампе форсунок из под прокладки трубки подкапывал бенз при холдном холостом ходу (пахло малость в салоне, тож просмотрел все по кругу, пока руками не потрогал снизу прокладки, подтянул малость - год езжу без проблем)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)