В чем проблема быть может? Машинка( 9-ка карб) греется постоянно. Поменяли датчик включения вентилятора(от классики) - бесполезно... Вентилятор пришлось замкнуть,чтобы совсем не выключался.. И даже при постоянно работающем вентиляторе машина умудряется перегреться и вскипеть. Вот в эту жару,которая
щас. Она не охлаждается вентилятором. Только когда включаешь печку на полную и замыкаешь вентилятор - температура более менее держится в районе 90 градусов. Почему то кажется,что это из-за радиатора... Сколько его замена обойдется? Или какие предположения есть? И где лучше ремонтировать?
ДЫк если термостат замкнет - машина ведь моментом будет перегреваться,А тут если с печкой ездить - то норм вроде. Я не прав? В какую цену термостат поменять? Это для сведения...
Была такая фигня на классике, провел 3 операции: промыл снаружи радиатор (50 рублей), проверил зажигание (оказалось сбитым, диагностика и настройка 400 рублей) заменил термостат (кажется 120 рублей советский). Ну и плюс 3 литра тосола (около 100 рублей). Да, еще купил 4 новых хомутика (меньша 20
рублей). Сам посчитай. Замена термостата занимает 10-15 минут и самое долгое из них - сливать тосол в емкость. По дороге советую сменить криники слива тосола (если пробки в двигателе и на радиаторе, то поставь краники. К ним удобнее цеплять шланги для слива). Вот и все. Да, не забудь пиво. На жаре
задолбет работать :-)
Решил написать про свой случай может кому пригодится
поставил зимой октан корректор силыч, впечатления от изменения поведения положительные и тут не раз описывались, но кроме всего прочего произошло следующее
1) на хх время до включения вентилятора на радиаторе возрасло
буквально в разы, чтобы дождаться его первой сработки с холодного пуска нужно ждать ~45-50 минут. Причем я даже думал, что неиспаравен датчик включения, поменял его, но просто я забыл точку по температурамеру, когда он врубался в голове осталось лишь время через которое он должен сработь при стоянии
на месте.
2) если держать обороты ~2900-2950 на 4-й или 5-й передаче двигатель начинает остывать и стрелка возвращается к отметке 90, буквально зацепляется за нее справа
3) если обороты будут выше 3000 двигатель нагревается и стрелка встает аккуратно посередине шкалы, случаи включения
вентилятора радиатора при движении по трассе вобще исчезли, раньше случалось и такое, хотя еще нормальной жары еще и не было.
из всего этого сделал вывод режим 2 наиболее оптимален и экономичен при движении по трассе - тепловыделение меньше, значит больше энергии уходит на движение,
хорошо бы еще заставить себя им пользоваться. вот такое необычное следствие устаноки октанкорректора. если найдутся те, кто скажет по поводу пункта 1, что это следствие неисправного термостата, скажу, что время прогрева не изменилось, рабочая температура достигается как и раньше 5-10 мин в
зависимости от окружающий температуры.
Да вроде в ту ) Хотя проверить нада будет.
Отвезли в сервис машинку - сказали "неисправна помпа, т.е. деталь,которая перекачивает антифриз". ( с их слов)
Когда у меня полетела помпа, то поломку определили по характерному шелесту из-под капоту. был такой звук. будто вентилятор бил по листу бумаги.
Меняется в домашних условиях минут за 30. Сама помпа стоит от 200 до 600 рублей. Я поставил вначале российскую, но она протекала, заменил в магазине
на польскую (такая в красной коробке) и никаких проблем. Понадобятся ключи, монтировка чтобы двигать генератор и герметиг. Слил тосол, снял-надел помпу, подтянул ремень и все. Если тосол хреновый, смени. В сервисе попросили за работу 300 рублей. Задавили жаба
Меняется в домашних условиях минут за 30. Сама помпа стоит от 200 до 600 рублей. Я поставил вначале российскую, но она протекала, заменил в магазине на польскую (такая в красной коробке) и никаких проблем. Понадобятся ключи, монтировка чтобы двигать
генератор и герметиг. Слил тосол, снял-надел помпу, подтянул ремень и все. Если тосол хреновый, смени. В сервисе попросили за работу 300 рублей. Задавили жаба
сталкивался с подобной проблемой, в результате после замены термостата и пр. оказалось что прогорела прокладка в блоке цилиндров и выхлопные газы перли в систему охлаждения (вместо тосола газировка). признаки такого дефекта - как только заводишься (еще на холодной) начинает плеваться тосолом в
расширительный бачек (по тонкой трубочке от радиатора)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)