Купил машину ВАЗ 21083 1994г 2 месяца назад, машина была на газу, 2 с половиной года бензином пользовались только чтобы програеть машину, на нем никто не ездил и даже не пытался. Пока я ездил 2 месяца ломал голову убирать газовое оборудование или нет, но вопрос сам собой разрешился, сломался
газовый редуктор, в сервисе сказали, что такие не ремонтируют, а новый стоит 3000 руб. Подумав решил, что перевести машину обратно на бензин будет намного дешевле. Почистил, продул карбюратор(разбирал полностью, не смог достать только винт качества смеси, кстати кто знает подскажите как его
выкрутить), поставил ремкомлект на карбюратор, поменял топливный и воздушный фильтры, поставил новый бензонасос Пекар и поехал настраивать зажигание и карбюратор в сервис. Итог: машина держит холостые обороты 850-900, едет нормально, но иногда происходят провалы и рывки. После того как на передаче
раскрутить двигатель свыше 3000 об/мин, затем сразу же перевести на нейтралку машина глохнет. Проверил ЭПХХ работает, поменял ускорительный насос, проверил топливный насос, все работает нормально, но машина глохнет, уже не знаю что делать.
Кстати померил компрессию: 9-7-7-9, понимаю что
маловата компрессия, но все говорят что из-за нее такого быть не может. Проверил все диамметры жиклеров в карбюраторе по книжке, все в норме.
За те деньги за которые продам, лучше все равно ничего не смогу купить, тем более по кузову машина в идеальном состоянии, все работает как часы кроме двигателя :mad:
Зажигание настраивал в сервисе, эл магн клапан проверял, замыкал на плюс на постоянку, а как проверить обратный клапан, не снимая его?
Кто-нибудь знает как достать винт качества из карбюратора? думаю может резинка там порвалась, может в ней дело
Похожие симтомы были, помогла замена распределителя зажигания, но у меня рывки появлялись после 3000-3500 об/мин, помтом это вся начало прогрессировать уже к 2500 об/мин и глохла переодический, заменил распределитель и все проблемы пропали.
а вот на счет трамлера, у меня 2 машина таврия, в гараже стоит, друган хочет в нее 16 кл двигатель от 12 поставить. В ней почти новый трамблер стоит, как вы думаете они одинаковые?
вот на счет трамлера, у меня 2 машина таврия, в гараже стоит, друган хочет в нее 16 кл двигатель от 12 поставить. В ней почти новый трамблер стоит, как вы думаете они одинаковые?
Вроде разные даже если подойдет по посадочному! ТТХ
разные могут быть!
Немного не по теме вопрос, скажите кто сталкивался с тем что эксцентрик(который толкает шкив бензонососа ) на валу протачивается и из-за этого не верно работает бензоносос или это из ряда фантастики?
Под крышкой воздушного фильтра есть масло? - делай капиталку двигателя. Масла нет - капиталь головку блока.
Если при вращении коленвала толкатель совершает поступательное движение, всё нормально.
Толкатель должен выступать относительно
прокладок бензонасоса на регламентированное расстояние регулируется самими прокладками разной толщины.
Я на своем карбе отпилил уголок куда вкручивается винт, т.к. там запас по глубине большой. в книжке про это прочитал. Теперь без проблем достаю. Ну или воздухом выдувать.
Не знаю в тему или нет.... но я бы поменял клапан обратки..... цена ему 20 р. ... это тот что у карбюратора....
Работа 5 мин. причём квалификации не требует....
Я поменял у меня глохнуть перестала...
Признаки такие..... холостые плавают.... в жару заглохнет - к гадалке не ходи....
Когда заглохла, то бензина нет в фильтре тонкой очистки.....
При ручной подкачке..... бенз. в этот фильтр подается как то с пузыриками.....но струя в это время в карб бьёт.... (оч. хорошо слышно....)
Если открутить этот фильтр от патрубка и заткнуть дыру в шланге пальцем, то бензонасос
сек. через 5-10 совсем не держит разряжение....
Отсюда вывод - где то воздух попадает.....
Карб у меня новый, бензонасос тоже.... осталось клапан обратки.....
Купил его дунул обе дырки.... туда дует, обратно нет - исправен....
Снял ставрый... не побрезговал дунул в него два
раза....
Дует в обе стороны - неисправен....
Поменял.... щас... пока балдею....
Немного не по теме вопрос, скажите кто сталкивался с тем что эксцентрик(который толкает шкив бензонососа ) на валу протачивается и из-за этого не верно работает бензоносос
Реально.
На 83-м двигателе валик вроде менять можно.
Цитата: От пользователя: всем конец 2
таврия
Цитата: От пользователя: всем конец 2
ней почти новый трамблер стоит, как вы думаете они одинаковые?
Реально.
На 83-м двигателе валик вроде менять можно.
Можно пластмассовую втулку, где толкатель ходит подточить на 0,5 мм , дабы компенсировать проточку эксцентрика.....
Но для начала замерь ход талкателя.... Вдруг проточки
нет...
По поводу ускорителя от Нивы я на свою 21099 поставил ехать стала немного веселее, но не более того ну и немного расход топлива снизился хотя говорили что будет наоборот правда я еще и все диафрагмы поменял.
всем спасибо. Вообще отцепил клапан обратки в шланг болт вкрутил и все стало нормально. Вот думаю сейчас купить новый клапан. У меня такое ощушение, что где-то еще идет подсос воздуха, разобрал карб, проверил все диафрагмы в порядке. Какие есть идеи по поводу подсоса воздуха. Я склоняюсь к тому что
воздух может подсасываться через проклаку в коллекторе
может не подсасывает уже.....
Сними патрубок с насоса, зажми пальцем и качни....
Вроде как должен держать разряжение....
Патрубок снимай, который до... насоса....
А вообще бы.... все патрубки бы поменял уж до кучи, да переобжал бы.... коли так дело пошло....
Один
здоровый у мотора, второй от мотора в воздушный фильтр - кривой такой, ещё один из карба в мотор....
и те которые бензонасос опутывают.....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)