Вставляем новую рейку на место, заводим аккуратно подрамник рейки на место. Вставляем болты крепления подрамника сверху-вниз. Хомуты крепления рейки одеты заранее и вот тут началось самое интересное. Резинки под хомутами распирают хомут и он
не попадает в свои отверстия. Пришлось немного помучаться.
После установки рейки не забудьте прикрутить массу рейки! :-)
Зачем она там я так и не понял :-)
Сообщить им, что гайка, удерживающая шарик, закручивается от руки до упора, затем слегка чуть ослабляется до плавного, но без осевого люфта вращения шарнира. И лишь потом контрится и зачеканивается
вынужден не согласиться. Видимо в моей
машине она так и была собрана - был сильный стук в руль на мелких кочках, рельсах. После замены правой тяги шарнир был затянут до упора. Но при этот ход пружины перед шарниром тяги остался. Т.е. максимальное затягивание необходимо. Стук практически исчез. Возможно он остался слева, но практически
не заметно. Ремонт - Zufa_66
вынужден не согласиться. Видимо в моей машине она так и была собрана - был сильный стук в руль на мелких кочках, рельсах. После замены правой тяги шарнир был затянут до упора. Но при этот ход пружины перед шарниром тяги остался. Т.е. максимальное
затягивание необходимо. Стук практически исчез. Возможно он остался слева, но практически не заметно. Ремонт - Zufa_66
Ну, задача регулировки - оставить минимальный ход пружины, но чтобы он был. Иначе - разбивает. Это мне объяснял дядько в фирменном сервисе 7 ключей при переборке
рейки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)