"Для исключения течи в системе подачи масла к масляному радиатору и повышения комфортности управления данной системой с 1 декабря 2006 года в конструкцию ЗМЗ-409 внедрен термоклапан. Он заменил краник масляного радиатора и редукционный клапан. Данная конструкция давно применяется на двигателях
ЗМЗ-405, поставляемых на комплектацию автомобилей «Газель», и хорошо зарекомендовала себя в эксплуатации."
Кто что знает про данный девайс отпишитесь пожалуйста, поиск ничего толкового не выдал...
Я так понимаю это переходник типа улитка с выходом на масленный радиатор,
накручиваеться на штатное соединение масленного фильтра 406-го(переходник 402 под 406-й фильтр)?
для 402-го разработан был, а вернее еще для 2401 и 24Д - для движков, использующих только минералку, которая от температуры вязкость теряла. Для п/синтетики даже радиатор уже не нужен.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ЗМЗ-двиг. Масленный радиатор с термоклапанном?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)