Вчера обнаружил что пошла трещина на резонаторе у штанов. Седня купил новый резонатор и два хомута. Похал на эстакаду. Мудохался два часа. Еле откурутил старые хомуты. Ни как немогу соединить резонатор с глушаком, образовывалась щель. В итоге сифонит с двух хомутов(что у штанов, что у глушака). И
каким то непонятным образом, труба резонатора вплотную уперта к бензобаку. От этого вссего жуткий шум. Что это некачетсвенная труба или хомуты ?
А машина какая? Пример. Вот мне нужно было глушитель менять на 99. Я пришел в магазин и говорю мол нужно глушак на девятку. Купил. А оказалось что на 9 и 99 они разные.
Может и здесь нюанс есть?
Проблема оказалось, что резонатор кривой. срезали болгарокой трубу, убрали 1,5 сантиметра, приварили. Резонатор встал как надо. Завел когда газую, что то в нем бренчит. Я в шоке
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)