Помогите дельным советом, а то в сервис дорого, да и самой разобраться бы хотелось что к чему.. Вторая передача давно включалась с хрустом, при чем, если включать с нейтрали и плавно то хруста не было, все нормуль, если с первой или третьей или просто резго,да еще и газу при этом дать - хрустела
страшно, могла и вылететь. Сейчас она просто вылетает, при малейшем ускорении.
чуда не произойдет. снимать коробку менять синхронизатор 2 передачи, заодно посмотреть на состояние других.+ подшипники обязательно менять(расходный материал). возможно еще потребуется новое сцепление.
переключатся надо таким образом: с первой передачи на нейтраль, ждешь долю секунды а уж потом переключаешь на вторую, причем сцепление полностью в полу и газ нужно сбросить, потому как следующая передача с немного меньших оборотов должна схватывать (и к остальным передачам так же относиться)
а если по "спортивному" переключать напрямую с силой и быстро, то ясен пень все синхронизаторы полетят...
1. Менять сразу все синхроны
2. менять муфту 1-2
3. менять шестерню 2 передачи
4. смотреть состояние второй муфты
5. смотреть шестерни 3, 4, 5 передачи
палюбому снимать коробку ,с ремонтом - 2, 2,5т.руб. и запчасти, непомню скока. Но лучше что б сразу ревизию провели всех шестерен. Цена ремонта не измениться.
Есть золотая пословица -
скупой платит дважды.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)